суббота, 16 апреля 2011 г.

Сны. Огонь с неба.


Согласно многочисленным легендам и мифам, этот небесный объект сопровождает гигантское облако космической пыли и газов, вероятно, водорода. В далеком прошлом, при сближении нейтронной звезды с Землей, на нашей планете начались страшные бедствия. При взаимодействии  водорода с земным кислородом образовался гремучий газ, который горел и взрывался в верхних слоях атмосферы. В результате этой реакции образовалась обычная  вода, выпадавшая на Землю в виде осадков смешанных с космической пылью. В кодексе индейцев майя говорится: «Повсюду крушение и гибель… море вышло из берегов…, было большое наводнение, люди тонули в густой жидкости, дождём льющейся с неба. Поверхность земли потемнела, и тёмный дождь лился дни и ночи…. А над их головами был гром большого пожара».
В книге  гватемальских индейцев киче «Пополь Вух» содержится такая информация: «С неба обрушился дождь из густой жидкости. Земля потемнела, и дождь продолжался день и ночь. И люди метались повсюду, как безумные; они пытались забираться на крыши, и дома с грохотом падали; они пытались забираться на деревья, а деревья отбрасывали их в сторону, а когда они пытались укрыться в подвалах  и пещерах, те внезапно оказались закупоренными».
Ацтекская «История царств Кольхуакана» упоминает об ужасной катастрофе произошедшей на Земле в незапамятные времена: «И так они все погибли: их погубил огненный дождь…. Огненный дождь падал с неба целый день».
Этому бедствию сопутствовал ливень, вероятно состоящий из  жидкого метана с примесью воды, который пролился на Землю в виде горящего дождя. У многих народов этот период называется по разному - «Солнце огненного дождя», «огненная река», «огонь поток», «огонь-вода».
В папирусе Ипувера так описывается этот губительный огонь: «Ворота, колонны и стены были поистине сожраны огнём. Огонь, который охватил землю, не был зажжен человеческой рукою, но падал с неба. Небо помутилось». Самое удивительное свойство этой жидкости, для египтян, было то, что «в  воде, которая всё тушит, пожар пылал ещё более мощно». В папирусе говорится, что этот пожар почти «уничтожил человечество».
В кодексе Чимальпопока говорится об «огненном дожде», который  был вызван нейтронной звездой - «солнцем дождя». Всё тогда было сожжено, а затем с неба «низвёргся поток камней и песка».
Индейцы араваки (Британская Гвиана) верят, что после сотворения мира он был дважды разрушен – сначала огнём, а затем водой великим «небожителем» Айомун-Конти за грехи людей. В мифе говорится (в изложении английского учёного Д.Д. Фрэзера): «Небожитель возвестил заблаговременно о близкой катастрофе, и люди, которые вняли этому предупреждению, приготовили себе убежище от огня. С этой целью они выкопали глубоко в песке подземное жилище с деревянной крышей, поддерживаемой прочными деревянными столбами. Всё сооружение они обложили землёй, а поверх земли толстым слоем песка. Старательно удалив все легко воспламеняющиеся предметы, они спустились в это подземелье и спокойно оставались здесь, пока над ними не пронеслись потоки пламени, бушевавшие по всей земной поверхности. В другой раз, когда предстояло разрушение мира потопом, один благочестивый и мудрый вождь, по имени Мареревана был предупреждён об этом и спасся с женой в большой лодке. Боясь, что его унесёт течением в море или далеко от родины его предков, он сделал длинный канат из лыка, которым привязал лодку к стволу большого дерева. Когда потоп прекратился, он оказался, таким образом, недалеко от своего прежнего дома».
В пасхальном «Хаггадахе» сказано, что «могущественные народы Пула и Луда (Ливии и Малой Азии) были уничтожены на пасху всёпожирающем пожаром».
Обско-угорская мифология описывает богатыря-оторы Нуми Торум, который, разгневавшись на людей, вызвал пожар и потоп, обрушив на землю «жидкую огненную массу, достигавшую неба».
Сибирские вогулы, рассказывая о древнем катаклизме, говорят так: «Бог послал море огня на землю»…. Огонь этот они называли «огонь-вода», добавляя, что «семь зим и лет бушевал пожар…, он сжёг всю землю».
Об этом же событии говорят и аборигены Ост-Индии: «Огненная вода лилась с неба, и почти все люди погибли».
Индейцы матако из Гран-Чако (Аргентина) рассказывают о «чёрной туче, которая пришла с юга… и закрыла всё небо. Сверкали молнии, гремел гром. Но капли, что падали с неба походили не на дождь, а на огонь…».
Возможно, нечто подобное произойдет и во время следующего сближения нейтронной звезды с нашей планетой.
Лена Курочкина. Из дневников. Сон № 209. Я вижу наш поселок как бы откуда-то с высоты, с воздуха, откуда-то сверху. Я вижу, как гигантское пламя, похожее на бурлящую, кипящую, клубящуюся, ослепительно яркую массу, пожирает лес с огромной скоростью. Буквально за считанные минуты пламя как бы проедает в лесу  очень широкие просеки, пламя как бы «выедает» лес. Пламя похоже на огромное живое чудовище. Я, как завороженная, смотрю на эту картину. Меня охватывает чувство ужаса. Я вижу словно откуда-то сверху, с высоты птичьего полета, как пламя стремительно приближается к поселку и вот-вот «сожрет» и поселок, и мы ничего не успеем сделать, не успеем спастись в этом огненном месиве. Я наблюдаю этот огненный шквал с замиранием сердца, с чувством ужаса, с чувством  неотвратимости катастрофы, с ощущением Конца Света.
В этот момент меня  будит будильник. Еще не совсем проснувшись, в полусне, мне как будто кто-то диктует в уме, что вот так же и мои чувства, если заранее не подготовиться к их приходу, могут вспыхнуть неожиданно, как лесной пожар, и спалить меня, все мое, «проев» в моей психике гигантские «просеки».
Alex lev gold. Сон был такой. Вроде, как я, и много людей отдыхают на пляже возле моря. И вдруг из моря выходят древние динозавры разных видов. Народ бросается в город и тут вдруг резко темнеет. Наступает ночь, на небе зажигается огромная яркая звезда, от нее падает свет на землю, и земля начинает полыхать огнем. Огонь катится в сторону пляжа. Народ в панике бросается назад в море, чтобы спасись от огня. И вот забегаю в черную воду (темно же, ночь) и думаю и кто станет первым из нас, кого сожрут чудовища? Понимаете, выхода вообще нет - на берегу пожар, в море чудища. Слава Богу, тут прозвенел будильник и разбудил меня от этого кошмара.
Изольда. Я вижу один и тот же сон про Конец Света. Вижу себя, как иду по одной из улиц нашего города под руку с мужчиной. Я не вижу его лица, но знаю, что это очень близкий мне человек (потом через много лет я поняла, что это мой сын ему пока 2 года 9 месяца). Идем мы и болтаем, смеемся, доходим до перекрестка и вдруг начинается очень сильный ветер. Небо становиться, с правой стороны, практически черным и в воздухе огонь, он сметает все на пути. Никому не спастись. Все погибают, от города ничего не остается и не только от города. Наверное, вся Земля погибнет, и я понимаю, что это сделали мы люди. Мы все в этом виноваты. За то, что сами не бережем, все то, что имеем.  Хочется кричать: «Люди опомнитесь пока не поздно, оглянитесь назад. Так как мы живем так жить нельзя». Несомненно, будет такой Конец. Спасите Землю и наши души, да поможет нам Бог.
Fish 13. Я на работе. Все толпятся около окна и зовут меня. Говорят, «посмотри, как красиво!» На небе огромное количество звёзд. Но вот их появляется всё больше, больше. Становится понятно, что они приближаются, что они летят прямо на нас. Потом видно, что это огненные шары. Их очень много, целая волна огня, она охватывает всё небо. Я понимаю, что сейчас умру. Пытаюсь понять, это происходит со всем миром или только с нами. Волна приближается. В последний момент я зажмуриваюсь и нагибаюсь под окно. Долгое время ничего не происходит. Когда я открываю глаза - привычная комната. Все работают, как ни в чём не бывало.
Аноним. Сначала я увидела цепь гор с пологими вершинами, горы задрожали, но не рассыпались. Потом позади гор стало видно море, воды его были серые, и высокие редкие волны набегали одна за другой на берег у подножья гор. А над всем этим с неба медленно спускались три или четыре светящихся белым светом больших шара, внешняя поверхность их была неплотной, состоящей из слоя мелких светящихся частиц.
P.S. Этот сон не вызвал у меня никаких эмоций, но утром, спустя пару часов после того, как я спокойно записала его, я пережила тяжелейшее потрясение…
Nadvesta. Москва. Когда-то (в прошлом году) мне снилось: вся моя семья и много-много незнакомых мне людей сидели на берегу возле реки: кто-то готовил шашлык, кто-то пел под гитару, кто-то слушал радиоприёмник, кто-то купался. Всё как бывает всегда летом возле водоёмов. Вдруг, начало что-то происходить: потемнело небо, а вокруг всё замерло, была какая-то необычная тишина (отсутствие информации!?). Но на другом берегу, который был напротив (противоположен этому берегу) оставалось солнечное освещение, но почему-то там не было людей.
Я предложила своим перебраться на тот Берег, для чего нужно было совершить переход на ту сторону. Я говорила громко то, что это надо сделать, но стеснялась сказать чужим людям о том, что лучше бы всем перейти на другой берег, поэтому не обращалась к ним напрямую. Но я понимала, что надо всем это слышать, поэтому и говорила громко своим.
Немногие чужие последовали за нами. На то, чтобы сдвинуться с места, на котором было всё так хорошо, потребовалась сила. Надо было кому-то услышать меня, потом согласиться со мной, и активизировать то, что предполагало в бессилии пассивность: оставаться на Берегу. В конце концов, мы перебрались на другой берег. Когда мы посмотрели на тот берег, который мы оставили, то ужаснулись. Там всё полыхало в Огне, что-то падало с неба, люди стали кричать, умирая от ударов небесных объектов, или земного Огня. Многие бросались в воду, чтобы последовать за нами, но было уже поздно. Вода стала кипятком. А ведь было так хорошо, совсем недавно мы все были вместе на одном берегу. Мне больше всех было жаль детей, они не могли последовать самостоятельно на другой берег, а родители не услышали мой призыв.
Полякова Людмила. Мне приснилось несколько снов о Конце Света, В одном из них на Москву наползал ледник, и какой-то старик сказал, когда это произойдет. Только я не запомнила, хотя он совал мне под нос огромный календарь с этой датой.
2 сон. Земля, почему-то, почти опустела, торчат полуразвалившиеся высотки, люди одеты кто как, в старье, у кого что сохранилось, дескать. Промышленности - никакой. В трансформаторных будках сделано что-то вроде молелен: стоят свечи, как в церкви, в баночках - цветы.
3 сон. Я и мои родные будто бы переехали жить в какую-то холмистую местность, в деревню. Вдруг к нам подходит ангел в виде огромного, светящегося как сварка столба. Он показывает рукой в сторону и говорит: «Там Москва». С неба падает страшный поток огненной лавы. Слышатся взрывы, крики, грохот, вой. Потом все замолкает, а над городом поднимается страшный черный дым. «Вы будете спасены»,- говорит ангел, я на этом месте проснулась.
Rainbow-hunt. Сегодня снился сон, реалистичный, цветной (кстати, я вижу только цветные сны), ярко, чувственно окрашенный. Солнечный летний день. Я где-то в сельской местности, стою посреди огромного поля. Мужчина, «вполне стандартной для мужчины - сельского жителя» внешности (председатель колхоза?). Рядом с нами еще какие-то люди  (немного, несколько человек). Вдруг «председатель» говорит: «Посмотрите туда». Показывает рукой на линию горизонта. В наших головах вопрос: «Что это такое?». На линии горизонта сплошные взрывы, клубы черного дыма и такая же сплошная полоса огня. Пламя высокое, двигается с огромной скоростью. «Это Конец Света или война?» Пока мы смотрим, линия огня добирается до нас. Охватывает в кольцо. Бежать некуда. Первым срабатывает инстинкт самосохранения, и я делаю несколько шагов в сторону, пытаясь бежать. Тут же осознаю, что бежать некуда. Охватывает страх. Но лишь на мгновение. Я понимаю, что смерть неминуема, и бояться теперь нечего. Мне становится очень спокойно и интересно, что будет дальше. Вот языки огня уже охватывают меня. Я думаю: «Умираю». Интересно, что дальше». Ясно ощущаю, как идет как бы резкий выталкивающий толчок снизу живота от кишечника до сердца, затем в голову. И не открывая глаз, осознаю, что жива, это был сон. Впечатление от пережитой смерти настолько яркое, что в голове становится кристально ясно и пусто. Вставать еще рано, но спать я не могу, и выбираться из теплой постели тоже не хочется.
Не знаю, возможно, сейчас я понимаю, насколько близка смерть к каждому из нас, что чувствует человек перед смертью, в самые последние мгновения. «Всего лишь сон» и в то же время удивительно реалистичный опыт. Впечатления столь яркие, что сложно выкинуть из головы.
Надеждина Н.Н. Брест. У меня сон о Конце Света повторяется, ну очень часто. Я уже перерыла все сонники. В общем, состояние безысходности, ощущение, что ничего не изменить. С неба огненные шары, все орут, убегают. Начинаются землетрясения, наводнения и т.д. Главное, что понимаешь, что это остановить невозможно! Жуть! Ну и кто скажет, что это за хрень такая? Просыпаюсь в холодном поту.
Slayer. Примерно года 4 назад мне приснился один сон, который буквально перевернул моё представление о жизни и смерти и главное о моем месте в этом мире. Сон был ясный, красочный. Я шел по улице, переходил дорогу, и вдруг увидел, как с неба летит огненный шар. Он ударился в землю вдалеке от меня и через секунду я вижу, как на меня несется волна света, огня и пролетает надо мной, я падаю на землю и закрываю глаза. После чего. Собственно, я и «увидел» темноту. То есть сказать «увидел» - несколько неточно. Просто тьма, ты не видишь, не чувствуешь, не дышишь, не слышишь, мыслей нет. И осознание того, что я только что пережил. Оно пришло мне лишь после того как я проснулся. Во сне после этой тьмы, я начал приходить в себя, открыл глаза и увидел, что я лижу в пепле, что все вокруг меня было разрушено. Я увидел еще пару человек, которые как оглушенные бродили. Это был первый сон. Через месяц я увидел примерно тот же огненный шар и туже волну, что несется на меня и опять же эту тьму. Я говорил со своим знакомым про сны. К моему глубочайшему удивлению, он мне рассказал примерно такой же сон, в котором он тоже «видел» эту тьму.
Angel SAV. Сон был давно. Приснилось, что вся Земля наполняется огнём. Воздух настолько горяч, что обжигает легкие во время дыхания. Выхожу на улицу. Там люди падают от того, что с них слазит кожа. Идёт дождь, слегка зеленого цвета, обжигающий кислотный дождь. Обстановка ужасная. Вокруг всё светиться красным, как от сильной радиации. Я понял, что это Конец Света. Сон был давно, и возможно, я что-то упустил. Что вы можете сказать об этом сне?
Madisson. Челябинск. Этой ночью мне опять снился Конец Света. В собственной интерпретации. Действующие лица сна, как ни странно, 4-5 моих одногруппниц, и, разумеется, я. Мы на какой-то базе отдыха. Обычная такая «базовская» комната - кровати, телевизор, холодильник. Вдруг, слышатся и чувствуются невероятной силы взрывы. Мы выглядываем в окно и видим, что небо стало ярко-красным и понимаем, что всем осталось недолго. Нас охватывает просто дикий страх (причём я естественно всё это испытываю прямо во сне), и мы тупо сбиваемся в кучу, как животные в стадо. Это наше новое общее тело объято дрожью и сковано тишиной, предвещающей смерть. И тут у нас в комнате, на фоне общих взрывов на улице, взрывается телевизор. Люди в шоке, а зародившийся огонь ползёт вверх по занавеске. Становится жарко. Я вырываюсь из толпы и срываю занавеску с гардины, бросаю её на пол. Ногами в тяжёлых ботинках топчу пламя. Побеждаю его. Всеобщий вздох облегчения и незамедлительная смерть от нового более мощного взрыва. Апокалипсис.
Вот сколько раз уже мне снились разные-разные Концы Света. Причём, я сама во всю эту байду не верю, и только смеюсь над телевизионной шумихой вокруг сообщений: «Завтра по предсказанию того-то наступит Конец Света». Чуть ли не каждый год. Так какого хрена мне это снится?
Neon. Мне плохо. Этот сон снится уже 2-й раз. Это катастрофа. Везде крики, смерть и боль.
1-я ночь. Я был на улице, когда все началось. Внезапный ветер, и молния с оглушительным ударом срывается с неба. Она настолько разрушительна, что плавит дома, превращая все вокруг в лаву. Вокруг кричат. Удары молнии продолжались еще много раз. Я сбился со счету. Все что находилось ниже моего дома, было в лаве. Бегу по улице, и не знаю куда бежать.
2-я ночь. Снова затишье перед бурей. Я, чувствуя опасность, ищу укрытие. Бегу мимо гаражей. А люди ничего не знают. Чувствую всю боль снова. На небе бешеным потоком неслись облака, которые как мне показалось, сами спасались бегством. И я увидел глаза. Прямо надо мной. Черные, как будто свет в них даже не отражался и тонул, как черные дыры. Мне на мгновенье показалось, что это был образ панды (животное), но или же это были 6 призрачных глаз. «Затишье перед бурей» – сказал я. Вокруг была гробовая тишина. Еще минуту мы просто сидели и говорили. Я ждал. И вот удар грома. Все озарилось металлическим сиянием. Я выглянул из своего «убежища» и увидел как ветер срывает с места огромное здание. Нет, стекла не лопались, ничего не ломалось, а просто ветер снес здание вместе с основанием в один миг. Я снова спрятался. Момент и еще один удар молнии. Крики. Затем еще удар. Хватило всего 3-х ударов, и теперь в дело вступила река жидкого огня. Она жгла все на своем пути, испепеляла, уничтожала. Я сорвался с места и выпрыгнул на свободное место. Люди в страхе бежали. Когда лава подошла очень близко, то я запрыгнул на крышу. Я прыгнул еще пару раз с одного «островка» на другой, но прыгнув очередной раз, я успел только подумать: «Больше места нет». Я закрыл глаза. В ужасе проснулся… Мне плохо. Все тело трясет и я ничего не могу понять, а тем более разобраться в увиденном.
Vulnerability 1992. Тульская область. Мне приснился Апокалипсис. Это был самый настоящий Конец Света. Я была в гостях у своей тети, в ее квартире на десятом этаже. Дом окружен пятиэтажками, потому из окна замечательный обзор. Во сне, вместо пятиэтажек, был лес. Самое начало весны, голые ветви, потоки воздуха беспрепятственно перемещались среди замерзших стволов. Я стояла у окна и смотрела на раскачивающиеся ветви. Вдруг вдалеке, на самом горизонте, появляется столб черного дыма, как смерч. С невиданной скоростью он растет и приближается к нашему дому. Секунда, и весь лес охвачен пламенем. Вспыхнул, будто до этого кто-то разлил в воздухе бензин. Поднялся такой ветер, что наш дом стал раскачиваться из стороны в сторону. Горело все, горел лес, горел воздух, горела чашка на столе. Мы носились по квартире, краем уха я слышала чьи-то крики и плач, мы все умрем, это конец. Мне было не до них. Я искала кеды, металась по комнате и истошно вопила: «Господи не дай мне умереть необутой!». Почему-то мне не было страшно, хотя я знала, что через час от меня останется куча обгоревших костей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий