суббота, 16 апреля 2011 г.

Сны. Взрыв на Солнце.


При сближении с Солнцем Тифон перемешал атмосферу нашего светила, вызвав  резкое повышение солнечной активности. У индейцев Бразилии существует предание, что во время ужасного катаклизма Солнце меняло цвета,  и даже делалось синим.
В то время произошла ярчайшая вспышка на Солнце, следы от которой сохранились на поверхности Луны. Доктор Т. Голд изучавший снимки лунной поверхности сделанные астронавтами «Аполлона-11» обнаружил необычные образования – небольшие участки поверхности, покрытые стеклянной корочкой. В журнале «Science» (сентябрь 1969 г.) он пишет: «Остекловывание поверхности имеет место, видимо, благодаря радиационному нагреву: это предполагает гигантскую солнечную вспышку в геологически недавние времена…. Вспышечный нагрев требует…, чтобы светимость Солнца увеличилась более чем в 100 раз по сравнению с современной величиной на время от 10 до 100 секунд…. Вспышечный нагрев лунной поверхности мог произойти достаточно недавно, поскольку микрометеориты не разрушили стекло, и его не засыпал грунт…. Вряд ли оплавление поверхности сохранилось бы спустя 1000 000 лет, и, вероятно, ему не более 30 000 лет.
«Сражение» между Тифоном и Солнцем достаточно реалистично изображено на камне с солярными знаками найденном на острове Готланд. Это изображение двух сферических объектов, которые обмениваются протуберанцами в виде змееподобных струй. В верхней части камня высечен рисунок быстровращающейся против часовой стрелки нейтронной звезды.                  
В древнем Египте разрушительные силы тьмы, хаос, засуху, ураганы, землетрясения, наводнения отождествляли с образом космического змея Апопом (нейтронной звездой), который периодически нападает на Солнце-Ра, грозясь его уничтожить. Во многих ритуальных папирусах содержатся проклятия в его адрес: «Назад, негодяй! – читаем мы в «Книге Мёртвых», - Вернись в глубину Бездны, туда, где повелел тебе быть твой отец и где ты должен быть уничтожен! Не приближайся к этому месту, где находится Ра…». В древнем египетском папирусе «Книга о том, что в ином мире» имеется описание «битвы» бога Ра с Апопом. Бог Солнца не может справиться с чудовищем и призывает других богов к совместной борьбе со Змеем, «который уже поглотил всю воду следующего часа, чтобы затруднить путь богу Ра, и заполнил своими изгибами 450 локтей». Сил одного Ра оказывается недостаточно для борьбы с ним – на помощь ему является змей Мехен, образуя своими изгибами, «род щита» вокруг него; Исида и другие богини своими заклинаниями связывают и уязвляют Апопа. Во время этого «сражения» наше светило проходит через змееобразный шлейф нейтронной звезды: «Канат барки (Ра) превращается в змея, чтобы вынести её на свет, а она сама проводится через тело змея в 1300 локтей…. Ра выходит из пасти змея уже не «плотью», а в виде «скарабея».
В итоге этой небесной «битвы» Солнце всё-таки одерживает победу над змеем Апопом. Под воздействием тяготения Солнца змееобразный шлейф нейтронной звезды распался на отдельные части. В 39 главе «Книги мёртвых» написано: «Он (Ра) пронзил твою голову, он насквозь разрезал твоё лицо, он разделил твою голову по двум сторонам дороги, она распростёрта на его земле; твои кости разбиты на куски, твои члены отрублены от тебя».  
Во времена правления китайского императора Чжу «пять планет сошли со своего пути. Ночью звёзды (метеориты) падали как дождь. Земля тряслась…». «В это время видели, как два солнца сражаются в небе. Пять планет, совершают необычные движения. Часть горы Чайхан рухнула».
Старинное словацкое сказание сохранило любопытную информацию о сражении белого и красного Солнца. Их битва сопровождалось молниями и великим громом на Земле. После первой стычки между ними соперник «предложил оборотиться в белое и красное пламя: чьё пламя осилит  другое, тот и победит. Похититель солнца оборотился белым пламенем, а соперник его красным. Долго они палили друг друга, и ни который не мог одолеть». В итоге этого противостояния всё-таки победило наше светило и белое «солнце» удалилось побеждённым.
Имеются и другие подтверждения о грандиозной космической «схватке» между Солнцем и нейтронной звездой. В Иракском музее (г. Багдад) находится терракотовый рельеф, обнаруженный в Хафаджи (Месопотамия) и датируемый II тысячелетием до нашей эры (данный рельеф явно относится к более древнему времени), который изображает битву бога Солнца (слева) с одноглазым чудовищем – циклопом, то есть Тифоном.
В 1860 году в Мексике при строительстве дороги были обнаружены массивные каменные плиты с рельефными изображениями различных божеств. Австрийский учёный Хабель произвёл раскопки на месте находки артефактов и зарисовал рисунки на стелах. Позднее Адольф Бастиан (1826-1905) с согласия правительства Мексики вывез восемь плит, и в настоящее время они находятся в залах Берлинского этнографического музея. На одной из стел имеется изображение чудовища окружённого языками пламени, которое пытается «проглотить» Солнце. В нижней части рельефа показаны испуганные индейцы, наблюдающие  за ужасной небесной битвой.
Загрязнённость атмосферы Земли существенно ограничило количество  поступающей энергии от Солнца, но после окончания «тьмы египетской» Земля всё-таки попала в период увеличения его активности. У индейцев Нового Света сохранились воспоминания о великой жаре: «Он (океан) стал горячим, многие животные прыгали в воду, чтобы спастись, но вода начала кипеть». «Появились огромные тучи…, такая великая жара наступила, что, наконец, вода закипела. Люди прыгали в реки и озёра, чтобы охладиться и умирали».
Индейцы племени чеуке живущие на побережье Мексиканского залива рассказывают о странном поведении Солнца в те далёкие времена: «Было слишком жарко. Солнце было помещено на «ширину руки» выше, но всё ровно было слишком жарко. Семь раз солнце поднималось выше и выше под небесный свод, пока не стало прохладней».
У батаков с острова Суматра сохранилась легенда: «В отдалённые времена солнце имело семь сыновей, которые все точно так же жгли землю, как и оно само».
В китайском мифе о стрелке И, который борется с различными чудовищами и драконами, причиняющими многочисленные бедствия людям, имеется описание этого периода: «На небе сияло  десять Солнц. В мире наступила засуха, какой ещё никогда не бывало. Леса, покрывавшие тогда большую часть земли, вспыхнули, как сухой тростник от кремниевой искры. Звери, преследуемые огнём и удушливым дымом, бежали из чащ и дебрей и искали спасения в реках. Но и реки вскипали от солнечного неистовства. Рыбы всплывали брюхом вверх. Птицы, опалив крылья, падали сверху обуглившимися комочками. Толпы почерневших от нестерпимого зноя людей собирались на равнинах. Ударяя в каменные гонги, дуя в трубы, они поднимали шум, надеясь испугать небесные светило. Но Солнце, заигравшись, не слышало ничего или, может быть, по своей наивности, думало, что люди глядя на его проказы, радуются». В заключение мифа стрелок И сбивает стрелами лишние светила и на небе остаётся только одно Солнце.
Лыонг Вунг – волшебный стрелок из мифологии народности мяо-яо (Вьетнам). Когда после Всемирного потопа появилось 12 Солнц, и от их тепла земная поверхность быстро высохла, но и после этого светила продолжали греть и на земле засохли все растения. Тогда герой мифа сбивает стрелами все лишние светила, оставив только Солнце и Луну.
В древнем предании орочей говорится: «Два солнца было…. Одно солнце старый человек стрелкой застрелил. Тогда солнце вверх ушло. Два солнца, когда было, дерево тоже родиться (расти) не могло…, камень тоже весь таял».
У гиляков, живущих на острове Сахалин, сохранилась легенда: «Сперва одно солнце, одна луна были, людей много было, рыбы много было…. Потом погода испортилась. Год один всё плохая погода была, снег падал, смоляной дождь обильно лил на землю. Потом небо прояснилось, тогда три солнца и три луны родились. Три солнца всё сожгли…. Море кипело, рыба вся, морские звери все умерли…».
Аналогичным образом описывает это светопреставление и амурские гольды (нанайцы): «Вместо одного небесного светила взошло их три, от света стали люди слепнуть, от жары гибнуть. Солнце жгло так сильно, что земля горела, в реках вода кипела. Когда рыба, играя, выскакивала из воды, то у неё сползала чешуя. Ночью, когда три солнца закатились, появились три луны, и ночь сделалась, так светла, что людям не было возможности уснуть».
Священная книга индейцев киче тоже упоминает об этом периоде времени, когда появилось новое Солнце: «Жар его был нестерпим» и оно не походило на старое светило».
Эта катастрофа усугубилась из-за увеличения эксцентриситета земной орбиты под воздействием Тифона - «маленькое Солнце», «Большое Солнце», «Солнце подходило слишком близко к земле» упоминается в легендах некоторых племён.
Описания катаклизмов, во время сближения нейтронной звезды с нашим светилом, имеется в сновидениях читателей.
Аноним. Приснилось оранжевое солнце. Очень ярко светило, аж глаза слепило. Потом оно разделилось на два, одно потускнело, второе еще ярче светить стало. И от него стало тепло так.
Alma feliz. Сон. Я стою на берегу моря и смотрю на закат. Мне кажется, что Солнце становится красного цвета. Я продвигаюсь вдоль по линии берега, и для меня открывается кусочек неба, до этого закрытый облаком. И  там я вижу второе солнце, бледно оранжевого цвета. Они находятся на небольшом расстоянии друг от друга. То, что оранжевое - чуть меньше того второго, красного (причем оно то красное, то желтое). Относительно горизонта они находятся не слишком высоко, но еще не начали уходить за горизонт.
Андрей Фиеста. Сегодня после учебы пришел домой. И так на сон потянуло, что заснул. Приснилось как я иду рядом с дорогой в город и такая жара и духота на улице. Небо облачное и слегка оранжевого цвета. Смотрю, два солнца двигаются друг на друга и сталкиваются, я просыпаюсь.
Buddan. Смотрю в объектив цифровика (фотоаппарат), хочу сфотографировать, что то красивое, рядом с Солнцем. А Солнце очень огромное, и движется в обратную сторону на восток (был почти закат). Движется и сталкивается с другим (слова, кроме как другое солнце, в голову не приходит, но хочется сказать, что «сталкивается с другим», отчего не пойму). Тут я понимаю, что это все – Конец. Реальное чувство, что дальше ничего нет, жизнь закончилась, причем жизнь вся.  Я отворачиваюсь. Мысль, что скоро умирать и нужно найти пистолет, чтобы умереть безболезненно. Но тут я понимаю, это бессмысленно. Все произойдет очень быстро, и с этим ничего не поделаешь.
Ларда. Окна в доме полукругом, выходят на юг и запад. Вдруг вижу как на практически дневном (хотя, когда мы шли, был уже вечер!) небе, с запада встает солнце и быстро бежит на восток. Я хватаю Ленку, чтобы показать ей эту красоту. Тут это «бегущее» солнце (небо уже черное)  сталкивается с настоящим Солнцем – взрыв красивейший! Они оба падают, непонятно куда. Выбежавший народ не знает, как реагировать. Как бы все соображают, что сейчас замерзнем, что всему конец. Минут 5-10 ходили, соображали, что ж делать. И вдруг откуда-то красиво, не спеша появляется новое солнышко. Что могу добавить. Сны с подобным сюжетом: взрыв Солнца, звезд, в общем, Конец Света,  снятся довольно часто.
Маяка. Москва. Ассортимент снящихся мне Концов Света постоянно пополняется.
Минувшая ночь принесла чудесное видение - сначала полное затмение солнца, а потом взрыв этого самого солнца. Впрочем, взрыв произошел в каком-то щадящем режиме - без опаления всего живого и т.д. Солнце просто рассыпалось фейерверком за закрывшим его диском, то ли луны, то ли чего еще и оставил всех людей в полном восторге. Я же этим восторгом поспешила воспользоваться - поскольку я находилась далеко от родных и близких - ломанулась выяснять, как я смогу в неминуемо наступающем хаосе добраться до них.
Пепси. Мне этот ужас снился в последний день 2010 года. Снится, что иду по дороге, обычный летний денек. Тут резко начинает все кружить и вращаться, ну думаю, у меня просто голова закрутилась. Подымаю голову на небо, вижу облака быстро вращаются. Понимаю, что-то с Землей происходит. Смотрю на солнце, а оно стало огромным и начинает расплываться земля, начинает дрожать. Я начинаю паниковать и меня охватывает жуткий страх неизбежности. Снова смотрю на небо, вижу что эти огненные лучи отходящие от солнца доходят до земли и начинаются пожары. Все это было таким реальным, что я проснулась в страхе и очень обрадовалась, что это был лишь сон.
Olua-666. Мне приснился сон про то, как Земля погибла. Начало сна я не помню, помню только то, как я сижу со своей семьей и с двумя друзьями на втором этаже своего дома, у брата в комнате. На улице почти темно. Я смотрю в окно и вижу много летающих, маленьких, красивых шаров с молнией посредине, которые летали по улицам по двое. Одна пара подлетела к окну. Все подумали, что это шаровая молния, и никто не двигался, пока они не улетели. После этого я оказываюсь со своей семьей, в какой-то большой машине, - за 30 метров от своего дома. Небо было черное, красивое и все в звездах и желтым ярким цветом. Светило солнце. Когда я посмотрела в лобовое стекло, то увидела, что к этому солнцу приближается яркий метеорит весь в искрах и ударяется, прям в это солнце. Происходит огромный взрыв, на нас идет волна и громкий ужасный писк. Земля начинает трескаться, трястись. Я оказываюсь с семьей возле дома и начинаю с ними прощаться. Поцеловала всех, а папы не было, когда я оглянулась, то папа был в 10 метров от нас и был на четвереньках, потому что невозможно было устоять. Я начинаю к нему ползти на четвереньках, чтобы попрощаться и боюсь не успеть, когда к нему оставалось метров 5.  Проснулась в 6 часов утра, в ушах был этот ужасный писк, и страх тот что я переживала во сне до сих пор меня преследует. Мне страшно и как то не по себе, из-за того что некоторые мои сны сбывались.
Hh.  Периодически, раз, примерно в полгода, снится Конец света. Все сны «под этой маркой» типологически одинаковые, разняться в деталях но, при этом схожи по ощущению, построению и, собственно, по своему финалу.
Мне в них не страшно, но очень, как бы это сказать - обреченно, наверное. Они очень яркие, четкие, хорошо освещенные, «широкоугольные» и увиденные в этих снах здания, помещения и т.п. я потом могу воспроизвести до малейшей детали – начертить план дома или сооружения, сказать, что из какого материала было сделано, где, что и как располагалось и т.п. Если, например, в таком сне в поле моего зрения попадает включенный телевизор или вывеска, то я могу точно сказать, что показывали по телевизору и что было на вывеске, каким шрифтом это было написано и т.п. Эти сны, в основном, длинные, сложные, запутанные со странными, мегалитического размера «декорациями», большим количеством незнакомых людей, которых я, тем не менее, четко вижу. У каждого, из которых совершенно реальный характер, манера одеваться. Если в таких снах есть люди, которых я знаю в жизни, они всегда тоже четко узнаваемы и всегда выглядят и ведут себя именно так, как делают это в жизни. Я в таких снах простой наблюдатель и мои действия обычно ни на что повлиять не могут и сводятся, чаще всего, к тому, что я просто иду т.к. мне нужно попасть из точки А в точку Б.
Классический пример: вечер. Я нахожусь в своей квартире, в гостиной, вместе со множеством незнакомых мне людей, которые находятся от меня справой стороны, хотя в жизни у меня в гостиной на этом месте стоят пианино и диван. Включен электрический яркий свет, окно задернуто бежевыми шторами. Я слышу со стороны окна странный четкий неприятный звук, похожий на стук песка, падающего на кафель. Я иду к окну через комнату. В жизни у меня в этой комнате балкон, во сне - тоже. Я отдергиваю штору и вижу как в темном небе из-за стоящего напротив дома, очень быстро восходит солнце - огромное, не дающее никакого света, оно издает противный, заунывный гул.  По его поверхности проходят «трещины», напоминающие вулканическую лаву, они застывают на изломе, Солнце расслаивается и быстро поднимается все выше и выше.   
Рядом со мной стоит моя коллега по работе, она, видя, что я хочу выйти на балкон, говорит: «Ты что, дура, не ходи туда», но я все равно выхожу. 
Солнце полностью вылезает из-за дома, оно раз в 100 больше, чем обычное солнце, оно расслаивается, гудит и на улице страшный ветер носит песок. 
Я понимаю, что это - Конец Света.
Panterka. Приснилось, что я проснулась. Знаю что утро, но Солнца на небе нет и кругом тьма. Люди перепуганные, кричат о том, что исчезло Солнце. Потом возникают вспышки, взрывы на Солнце. От него отлетает огненный шар, что-то происходит. Оно взорвалось полностью, тьма. И снова возникло, стало всходить как обычно на рассвете, посветлело. Все как и должно быть, но восходило оно с запада (где и взрывалось)!
Newport. Мне снится, что я просыпаюсь. Лежу на своем диване, смотрю в окно. За окном летний день (часа 2 дня - я, вообще-то, «сова», так что ничего в этом необычного нет). За окном зеленые деревья, голубое небо, в котором прорезаны геометрически четкие «окна», через которые видно темное ночное небо со звездами. По этому небу передвигается Солнце, достаточно быстро, для того чтобы отследить его движение. Солнце, при этом, движется вспять - с запада на восток (!). И что-то мне подсказывает - в этот день случился «Конец Света».
Юлия. Флорида. США. Этот сон мне приснился со среды на четверг. Я шла по улице возле своего дома. Выкинула сигарету, и она, как бы, попала в Солнце, и оно загорелось. Сначала просто поменяло цвет и стало красным, а потом с него на крыши домов начал падать огонь. Люди вокруг забегали, пытаясь потушить пожар. Я видела, как горит крыша моего дома (там сейчас живёт моя мама), и как загораются другие дома. Я очень испугалась, и решила, что это Конец Света, что огонь такого масштаба потушить невозможно. Я, вместе с другими людьми, пыталась потушить пожар, спасти людей. Моя мама выбежала из дома с каким-то мальчиком на руках.
Вдруг, огонь стал затухать, люди стали успокаиваться. Я посмотрела на небо, и увидела, Будто мы находимся внутри какого-то шатра, или что-то вроде того ( это выглядело так, как будто на Землю одели чехол, который оградил её от огня). Я  не могла понять, что же, всё-таки, произошло, и откуда взялся этот шатёр-чехол, который защитил нас от горящего Солнца. Я стояла и смотрела вверх, пытаясь рассмотреть материал, из которого сделан этот шатер, и увидела в нем дырку. За ней решётка, похожая на сферу, сквозь которую было видно голубое-голубое небо с легкими облачками.
Аноним. Совсем недавно мне снился сон, напоминающий «Конец Света». Во сне «... треснул мир напополам», с одной стороны была черная-черная туча, с другой - ослепительное Солнце, но от Солнца шли очень мощные вспышки, которые обжигали так, что пришлось спрятаться в укрытие. Потом во сне мне сказали, что нужно делать, чтобы не получить ожогов, и проснувшись я это помнила, но потом забыла. Сейчас вспомнить не могу, как ни стараюсь. А сон был очень реальный и красочный.
Violet. В разное время приснились похожие сны.
1. Я смотрю из окна, как справа надвигается огромное Солнце. Оно плавит, пока еще вдалеке, здания и все, что попадается у него на пути. Понимаю, что скоро оно настигнет меня, но чувствую неизбежность своего положения, поэтому просто наблюдаю.
2. На улице - зима. Темно. Я выхожу из здания вместе со своими родственниками. Похоже, что какой-то праздник. Мы смотрим на небо, я вижу в небе горящий круг. Он приближается сначала медленно, а потом быстрее. Он превращается в какой-то огромный горящий и бесформенный предмет. Падает на землю и разрушает все здания вокруг. Они разваливаются на части и рушатся к нашим ногам. Страшно и безнадежно, но в этом сне я понимаю, что у меня есть время подумать, как я могу умереть - мелькает мысль, что я хочу попасть в место, где никого не будет, чтобы не видеть, как гибнут люди. Похоже, что самой мне умереть не так страшно, как за компанию.
Sonnaya-monstra. Второй раз мне приснилось, что я сижу у себя на даче. Там окна до пола и нет стен, комнаты уставлены креслами, на них сидят люди, которых я не знаю, и о чем-то оживлённо говорят. Из окон очень хорошо видно Солнце. И тут резкий хлопок. Я смотрю на Солнце, а от него такая взрывная волна и все кругом разбегаются, всё погружается во тьму.
А вот сейчас мне приснилось, будто все континенты взяли и сошлись в один. Как было раньше. И я подумала, с чего бы это им сходиться, значит, что-то сейчас будет. По всем каналам это транслируют. И не знаешь чего ждать, а неизвестность - самое страшное, а ты сидишь и ждёшь чего-то. Ужас! Я аж проснулась.
Лиза. Сегодня я во сне видела Конец Света. Дело было, где-то среди старых круглых гранитных скал и сосен (вроде как в Выборге). Мы стояли на остановке автобуса. Вдруг Луна между деревьями мигнула, подпрыгнула и начала очень быстро увеличиваться в размерах, а под ногами поехала земля. Я схватила Сашку за руку, закричала: «Смотри, что творится с Луной». Он ответил: «Это не Луна, это Солнце». Солнце сплющивалось блином, перекручивалось, и все время росло. Оставаясь, правда, тусклым, заоблачным. Мы побежали куда-то между скал, он что-то говорил о том, чтобы спрятаться. Через несколько секунд стало ясно, что прятаться бесполезно, и тогда мы полезли на скалу, чтобы лучше видеть. По камням забрались на самый верх, и оттуда увидели небо целиком. Оно светилось черным и сминалось складками. Охреневшее солнце рассыпалось на сотни солнышек, возникали и гасли какие-то дворцы джинов, какие-то косматые облачные формации невероятных цветов, горизонт выгибался радужной дугой, в общем, минут несколько показывали такое, что словами не описать.
SenzaUnaDona. Одесса. Ночью мне приснился сон, который я не могла бы себе представить в самых страшных фантазиях. Не стану говорить о том, что я проснулась от ужаса. Такого, что клянусь, мне еще так страшно никогда не было. Более того, после того как я проснулась, я снова заснула. Блин, мне снится тот же сон. Я не понимаю. Про сон. Попытаюсь описать словами. Не знаю, получится ли.
Было очень холодно. Жутко холодно. Я понимаю, что зима. Я смотрю в окно - раннее утро. Вижу, как огромное красное Солнце резко взметнулось вверх. Становится жарко. Очень жарко. Я понимаю, что это ненормально. Начинаю кричать людям из окна, которые идут на работу. Потом смотрю, Солнце начинает таять и литься водой на землю. И вижу обезьян (не знаю, почему обезьяны) на деревьях, они орут, прыгают. И я понимаю, что сейчас должно произойти что-то страшное. Я начинаю искать своего ребенка, но понимаю, что дом движется. Это землетрясение. Я никогда не видела волн на земле, когда земля, словно море. Понимаю - это конец. Смотрю на небо, а небо без Солнца и все картины жизни людей, как в кино, как на экране проходят. Боже, два раза снилось. Мне не по себе. Не знаю ,что и думать.
Уже полдня прошло, думала, что пройдет это ощущение, нет, не проходит.
dJemma. Мне приснился сон. Еле напечатала. Черное вельветовое море атмосферы и огненное солнце, кровавый закат, мёртвая тишина. Ни следа жизни, ни следа смерти. Спящая Земля застыла в ожидании удара. Огненно-рыжие языки огня обжигают оставшиеся надежды на выживание. Становится всё жарче и жарче. Земля, Земля, зачем ты уснула? Что сделали тебе эти люди? Зачем ты их так наказываешь? Сегодня произошла фатальная катастрофа... Земля сошла с орбиты, столкнувшись с единственным спутником Луной, она изменила угол наклона своей оси, ледники тают, тропики замерзают. Скорость вращения планеты вокруг оси увеличилась до 100 км в секунду. Сутки теперь составляют 7 часов, а вокруг полная тишина. Куда все исчезли? Почему я одна?  Где птицы? Где животные? Где люди?!  Я стою на вершине скалы, я смотрю вверх, в этот бездонный океан неба. Позади меня рвёт небесную сферу сине-оранжевый хвост пролетающей кометы на фоне чёрно-синего космоса. Озоновый шар уже почти иссяк. По одну сторону неба чёрная бездна, по другую - пылающий огонь. Земля падает прямо на Солнце, как красиво! Огонь терзает воздушную оболочку Земли. Расплываясь в тумане испаряющихся морей, он отражает сотни лучей уже не полного земного спектра. Среди многочисленных цветов радуги на северо-западе уже остались только тонкие полосы чистых ахроматических цветов. Никогда не видела чего-то подобного. А природа, она погибла. Всего лишь остались каменные глыбы и уголь. Кислорода не хватает, азот начинает распадаться. Земля медленно и томно приближается к центру огня. Солнце, одновременно такое прелестное и теплое, такое жгучее и жестокое. Эта безжизненная пустыня земли начинает гореть так же, как и это горящее солнце. Землетрясение, вулканы начинают извергать лаву, как жарко, а ведь ещё даже нету 60 градусов по Цельсию. Ещё чуть-чуть и белок начнёт денатурировать. Тогда уже не будет даже малейшей надежды на выживание. Голая растрескивающаяся скала, на которой я стою. Вдалеке уже почти сгоревшее дотла поле, сгоревший лес, напоминающий поле повешенных, горячий песок. Серая земля, она растрескивается, а наружу выходит пар, за ним красная раскалённая лава - кровь Земли. И вот уже признаков существования нет, они уничтожены этой мертвой бездушной звездой. И я уже должна была утонуть в этой лаве, задохнуться без доступа кислорода, умереть от ожогов огня, который распространяется с неба. Но я ещё всё это вижу, почему? Длинная река, на востоке уже почти высохла, оставив после себя протяженный след. Красивое голубое небо превратилось в двойственное. Часть неба горит, огонь пылает прямо с неба, а на юге всего лишь высокая, далекая, чёрная бездна. Метеоритный дождь. Видно соседние планеты. Венера почти зацепила и без того наклонённый экватор Земли. Может если бы это произошло, Земля бы сбавила обороты и восстановила свою траекторию или же просто раскололась в результате сильного удара, разлетелась бы на части. Тогда, возможно, со временем, когда солнце угаснет, на Марсе появилась бы жизнь. Возможно, и нет. А огненный круг всё замыкается. Вместо чёрной бездны, появляется огонь. Земля превратилась в кусок камня, в огромный астероид и ничто. Она просто направляется к Солнцу, следует против законов притяжения. Она погибает. Ещё одни звездные сутки остались до конца существования голубой планеты. Теперь-то она уже не горит, просто раскаленный донельзя камень. Человеческий глаз тут уже не способен различать цвета, остались лишь малейшие участки спектра, тонкие полосы восприятия цвета. А небо, если его уже можно так назвать, оно белое, белое, белое. Температура равна температуре горящего огня на Солнце. Всего лишь каких-то пару километров отделяют уже мёртвую землю от огня. Ещё чуть-чуть и она взорвётся, она умрет. И она это сделала. Красивый вид был, когда земля вошла в фотосферу Солнца, когда прошла ее и попала в хромосферу, когда просто раздалась ярким бесшумным взрывом. Галактика пошатнулась. Планеты, вращающиеся далеко от Солнца начали делать то же самое, что сделала Земля. Что происходит? Почему я это вижу? Бесшумные столкновения планет и спутников, планет между собой, хаотическое движение астероидов, столкновение Солнца и планет. Что же всё это значит? Что? Сумасшедшая скорость вращения вокруг Солнца и вокруг оси, таяние планет-гигантов. Глыбы льда и тучи пыли, а что потом? Что после того? Что? Что? Что? Это зарождалась новая галактика, новая система И летоисчисление у неё было в миллиарды раз ускорено, развитие эволюции перешло грани земного, зарождались новые виды жизни, новая раса, новое всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий