суббота, 16 апреля 2011 г.

Захват атмосферы и поверхности Земли.


При максимальном сближении нейтронной звезды с нашей планетой часть атмосферы, гидросферы и земной поверхности будет захвачена нейтронной звездой. Захват вещества в результате гравитационного взаимодействия небесных тел – явление, которое довольно широко распространено во Вселенной. Например, наблюдается односторонний захват вещества у многих близко расположенных звёзд и галактик, массы которых различны. Особенно «кровожадны» в этом процессе нейтронные звёзды (пульсары). В 1988 году была открыта двойная система, состоящая из пульсара, совершающего 662 оборота в секунду, и обычной звезды, которая когда-то была обычной звездой. Но пульсар заставил её «похудеть», перетянув часть  массы на себя, и рассеял остальное захваченное вещество в космическом пространстве. В ближайшем будущем нейтронная звезда окончательно уничтожит своего соседа и останется в полном одиночестве. Видимо, этим можно объяснить такой факт, что подавляющее большинство пульсаров – одиночки, тогда как не менее половины обычных звёзд входят в двойные, тройные и более сложные системы.
Захваченное вещество перетекает от менее массивного тела к объекту с большей массой в виде узкой перемычки. С поверхности Земли это будет выглядеть как огромная вращающаяся воронка, в которую всасывается все, что попадается на ее пути.
К.Д., г. Владимир. Я видела во сне Конец Света. Как будто к нашей планете приблизилось огромное небесное тело. Деревья, дома, люди отрывались от Земли и летели вверх к этому телу. Я понимаю, что по физическим законам это невозможно, но так прикольно выглядело.
Инесса. Москва. Объявили, что воздух исчезнет на какое-то время в средней части России (будет сильно разрежен), но потом все восстановится. Посоветовали переждать этот момент в Алма-Ате. Массовой эвакуации нет, каждый сам как может. Времени мало - может, полчаса или час, не больше, в Казахстан я явно не успеваю. Заклеиваю окна и вентиляцию скотчем, чтобы хоть на какое-то время хватило воздуха. Все это на фоне яркого безоблачного неба. (Я не имею никакого отношения к Казахстану в реальной жизни; почему именно он - непонятно).
P.S. Я отношусь к снам лишь как к снам, не более, но буду рада, если Вам рассказы о моих сновидениях где-нибудь пригодятся.
Исаев, г. Владимир. Не знаю почему, но ощущение реальности было железным. Чувствую, что-то не так, выхожу на улицу. Резко начинается гроза, мелкие предметы отрываются от земли, остаются только крупные дома. Все начинает ехать со спуска к ВХЗ, на запад. Я сам тоже не нахожу точку опоры, земля не держит, качусь по земле. Начинается дождь, жуткий, проливной и с грозой. Причем, тоже как-то странно льет. Через метров 300 просыпаюсь.
L. Mila. Я в каком-то офисном здании, вдруг вижу в соседнем офисе много иностранцев в униформе. Дружно строятся у выхода, паника, сирена, всем надо срочно эвакуироваться! Пытаемся покинуть здание, но видим за дверью, что очень быстро все рушится, похоже, что Конец Света, какой-то страшный звук, и атмосфера как вакуум засасывает людей и здания, как в компьютерной игре, все исчезает в никуда. Мне очень страшно, кто-то вытесняется наружу и исчезает со страшным звуком, я прячусь в здании, затем, когда все вроде бы утихло, осторожно выхожу на улицу, чувствую, что атмосфера разрядилась, можно осторожно двигаться дальше. Бегу и вижу люди в укрытии в щели между дорогой и мостом, кричат мне беги сюда, сейчас будет топить. Я вижу грязный водоворот с огромной силой несется на нас, бегу в укрытие.
Тут я проснулась в 0.50, сердце вылетало из груди, дыхание было прерывистым, я еще час восстанавливалась и до утра не могла уснуть. Сны о Конце Света снятся мне больше 10 лет и каждый раз в разных вариациях, каждый раз изощренней и страшней.
Дарья. Мне приснился сон. Внезапно появились двое детей - девочка и мальчик, и кто-то кого я не видела, но слышала его голос. Я оказалась в космосе вместе с детьми и голосом. И ещё в руках у меня был мобильный, настроенный на фотографирование. Голос начал показывать, что происходит с нашей планетой, и как будет проходить Конец Света. Вот, что он показал: Земля в огне (я делаю фотографию Земли в огне, но мобила не работает). И как сейчас помню, этот космический пейзаж - космос весь в звездах, и земля красного цвета оставляющая за собой небольшой шлейф. Затем голос говорит, что Земля скоро будет затягиваться ленточкой в черную бездну вместе с девочкой. Мальчик же останется один в космосе. Мальчик по этому поводу особенно сильно не расстраивался, он играл с какой-то игрушкой. Девочка же интересовалась Землей.
Внезапно Землю как будто разрезали перпендикулярно экватору и она стала ленточкой. Девочка вместе с это лентой затягивалась в бездну. В общем, осталась я вместе с мальчиков в открытом космосе. И проснулась.
Аноним. Мы все умрем. Небольшой такой Конец приснился. В общем, какая-то помесь урагана «Катрина» с фильмом «Послезавтра» и дальнейшим развитием в аду. Какая-то хрень, неожиданно для всех, кроме меня, начинает высасывать воздух из атмосферы, гром  штормы прилагаются. Вся эта муть повторяется неоднократно - я всех предупреждаю, но мне никто не верит.
Флорина. У нас - прощальный ужин перед Апокалипсисом. Он сегодня. Приезжают мои родители, они путешествовали на машине. Все ждут, а я всех успокаиваю, говорю, что это не страшно, никто не умрет. Все самое ужасное начнется в Армагеддоне - битве Добра и Зла, уже после Конца Света. Я описываю, что сейчас будет происходить, и все происходит по моим словам. Вдруг свет меркнет. Я смотрю в небо на облако, которое из белого превращается в черное. Появляются звезды. Исчезает атмосфера. Я же говорю людям, чтобы они не волновались, сейчас снова можно будет дышать. И правда, дует ветер, снова светло, а воздух очень свеж и приятен. Дышать легко.
Душистый. Сегодня приснился Конец Света. Находился в каком-то помещении. Как вдруг, откуда-то поступает информация о каком-то маленьком катаклизме. Далее вид сверху, катаклизм оказывается не маленьким, взрывная, то ли ещё какая волна. Оказывается, она  охватывает весь земной шар, при этом проходит сквозь меня. Я остаюсь жив. Но точно знаю, что это конец для многих, так как на всей Земле исчезает почти весь кислород. Куда-то еду на машине, спешу. В мыслях только бы успеть, пока мы все тут не задохнулись. Прочих подробностей не помню. Взрыв - это не ядерная реакция, было что-то другое. Был какой-то косяк, то ли сами доигрались, то ли кто-то людям помог. В течение сна меня не покидало чувство о том, что я не был подготовлен. Я думал, он будет позже. Знал что будет, но думал, что это будет гораздо позже.
Cay. Последний сон помню. Всё очень конкретно. Семь или восемь лет от теперешнего времени, у меня двое детей, лиц которых я не вижу, но знаю точно дети мои. Я лихорадочно собираю вещи, какие-то одеяла, консервы и все это тащу в подвал дома. Вдруг в ужасе понимаю, что всё это бессмысленно, что произойдёт что-то ужасное и никто не спасётся. Потом мы все бежим к машине (я, мои будущие дети, муж). При всем этом я нахожусь в состоянии жуткого ужаса.  Мы выезжаем на какую-то открытую местность и выходим из машины. Я смотрю на небо, а на небе огромное количество звёзд, они неестественно яркие, зловеще мерцают и двигаются по направлению середины, образовывая  что-то вроде водоворота (звёздного). Тут я понимаю, что это и есть последний знак конца. Не знаю к чему эти сны. Этот последний как-то особенно впечатлил.
ММ. Латвия. У меня в детстве много такого было, типа кошмар (на самые разные темы). Помню, был сон про Конец Света. Когда вместо неба, не описать, красиво и страшно. Это как дырка в небе и туда всё засасывает. Стрёмно.
DiSlik. Мне иногда снится, что на Землю нападет НЛО и угрожает людям - то есть хочет их уничтожить. Всегда по-разному, но всегда чувство реальности во сне.
Снятся вообще катаклизмы космического масштаба. И что это на Земле отражается плохо. Но иногда мне снится ураган, смерч или торнадо. Короче, воронка, поднимающая все вверх. К чему бы это? После этого просыпаюсь и жутко становится.
Mysh. Ночью мне снился сон (такие сны мне часто снятся). И вот, я выхожу на улицу. Снег, ненадолго выглянуло Солнце. И только я собралась повернуть на проспект, как все вокруг в одно мгновение застыло, машины, люди. И я тоже. Мысль - это конец, Конец Света. На мое тело навалилось давление, голова и легкие сдавило, я чувствовала, что их сейчас разорвет. При этом ясность мыслей полная. И я поняла, что умираю. Но не страх, а смирение и успокоение почувствовала я. На гране провела в небытие, я мысленно сложила руки и сказала Боже. И тут проснулась. Но так как сон был настолько реальным, что я до сих пор помню все ощущения в теле и образы, то я уверено могу сказать - я пережила Конец Света. Это был именно Конец Света, так как тогда поняла, что у Земли резко убрали атмосферу. И что Конец Света именно такой и должен быть.
Daekalen. Я стоял около озера с девушкой, как вдруг, что-то начало выдирать с корнем деревья и поднимать все в воздух. Это что-то оказалось огромным черным смерчем, который втягивал в себя абсолютно все. Неожиданно стало очень холодно и стала видно звезды, которые не мерцали.
Белая орхидея. Мне снился Конец Света - это было так страшно! Как будто ученые предсказали парад планет Они выстроятся в одну линию и начнется Конец Света. Все не верят, живут своей жизнью. Я смотрю на небо и планеты выстраиваются в ряд.  И все замирают, через какое-то время начинается жуткий ураган. Земля кусками летает, над землей стоит коричневая пыль.  Помню, как накрываю телом ребенка и спасаю его. В общем Земля потихоньку умирает и так страшно стало. Сон ужасный. Очень страшно было видеть, как земля рвется на части.
Женя Клеменц. Опять стали сниться сны. Вчера был Конец Света.
Атмосфера уходила в открытый космос через дырку, в которой виднелись звезды и бесконечная вселенная. Осознание своей скорой смерти - это не для слабонервных, но мне как-то удалось подавить истерику в своем сердце. Три раза дырка расширялась, охватывая почти все небо над моей головой, но атмосфера сохранилась, хотя мир навсегда изменился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий