суббота, 16 апреля 2011 г.

Смерч. Ураганы.


Во время катаклизма, произошедшего в далеком прошлом, часть земной атмосферы была захвачена нейтронной звездой. В это же время на Земле начались разрушительные ураганы и смерчи вызванные воздействием тяготения звезды на ее атмосферу. Буддийский текст о «мировых циклах» гласит: «Он поднял землю вверх дном и швырнул её в небо, и она не упала вновь, а была рассеяна в пыль в небе и размётана…. Все вершины горы Синеру, даже те, которые имели большую высоту, раскололись и исчезли в небе. Пламя огня поднялось и заволокло небо». В этом же тексте говорится о «космическом ветре» (гравитации) приносящий разрушения  и уничтожающий «сто тысяч раз десять миллионов миров…. Когда мировой цикл был разрушен космическим ветром, ветер перевернул землю вверх дном и швырнул её в небо, и пространство площадью в сто лье, двести, триста, пятьсот лье треснули и были выворочены силой ветра кверху», и они не упали вновь, а «были рассеяны в пыль в небе и размётаны. И ветер также бросал в небо горы, окружающую землю, которые были растёрты в порошок и уничтожены».
Нейтронная звезда, при сближении с Землей, своим тяготением стянет часть атмосферы на одну из сторон земного шара. И тогда на поверхности всей планеты начнутся ужасные ураганы и смерчи. Этот катаклизм подробно описан в сновидениях «очевидцев».
Rav.  Иду я домой утром с работы. Рассвет. Вдруг звук взрыва, как бы ото всюду, и небо гаснет, становится темно как ночью. В некоторых окнах горит свет (я смотрю с улицы), но и в окнах гаснет свет. На небе появляются цветные полосы на весь небосвод. Небо всё в цветных прямоугольниках (такого зрелища я даже представить не мог -  настолько грандиозно). Люди смотрят на небо и пытаются звонить по сотикам, но ничего не выходит. Потом фигуры на небе гаснут, и на нём возникает круглая пиктограмма с каким-то знаком внутри (не помню, но кажется со звездой) и вокруг пиктограммы значки. Потом всё это гаснет, и я как бы со стороны смотрю на Землю - мёртвая земля, тёмное небо.  В горизонт врезается огромный столб, с таким нечеловеческим рёвом. Я во сне понимаю, что Земле хана. Просыпаюсь в холодном поту и потом, в эту ночь, так больше не смог уснуть, настолько сон запоминающийся. Мне даже с бодуна ничего подобного никогда не снилось. Я рассказывал этот сон нескольким знакомым, кто задумывается, а кто посмеивается, что это с перепоя мне снилось, но я сам знаю, что среди кошмариков, которые с бодуна, этот сон никак не идет. Сильно конкретный (да и не придумал бы сам такого). Сон снился в апреле 2004 г., но действие происходило не зимой.
Инесса.  Подмосковье, дача. Я и мои родители находимся рядом с домом. Что-то происходит, что-то страшное. Над головой нависли густые черно-красные облака. Все вокруг - в темном красном свете. Слышен какой-то грохот. С северо-запада приближаются какие-то столбы. В них земля смешана с огнем (типа смерча, но что-то другое). Столбы достигают высоты облаков (уходят в облака) и имеют немного коническую форму (сужаются кверху). Диаметр каждого столба - метров 20- 50. Их много, они хаотично приближаются: каждый столб возникает словно из ниоткуда все ближе и ближе к нам. Все, что попадает в столб - моментально погибает. Бежать бессмысленно - столбы приближаются с каждой секундой метров на 200-300 ближе к нам. Я надеюсь, что можно спастись, если оказаться между столбами. Этот сон я всегда считала самым непонятным и бессмысленным, пока не прочитала в Вашей книге о «захвате вещества» и т.п. Мне кажется, в этом сне я видела что-то подобное.
Екатерина. Часто снятся смерч, цунами. Вижу из окна, как смерч приближается к дому (панельный, 9 этажей), и проходит через мою комнату, ничего не разрушив; снилось, как пряталась от смерча в подземном переходе. Попадала в воронку несколько раз.
После цунами в Тае, часто стали сниться огромные волны. Страшные, всегда настигающие и накрывающие с головой. Почти всегда выплываю наверх, но один раз, расстояние было слишком большое, поэтому не хватало воздуха и я просыпалась.
Я живу в Москве. Мне такие сны снились и снятся очень часто, точное время не вспомню, но цунами стало сниться, когда насмотрелась телевизора после трагедии в Таиланде. Основа сна одна и та же: море, я где-то на берегу, просто куда-то иду. И вдруг, вдалеке, огромная волна. Она надвигается слишком быстро, поэтому даже не пытаюсь убежать, спрятаться (в отличие от снов со смерчем). Волна накрывает, над головой огромное расстояние, но я всегда пытаюсь всплыть и всплываю. Один раз только не получилось. И я проснулась.
Еще в этом году приснился сон, тоже про цунами, не знаю, где это происходило. Прибрежные дома были затоплены, а потом это место замерзло, навсегда, какой-то ледниковый период наступил, что ли. Люди, потом, уже стали заселяться заново, на новое место, поверх затопленного, а старое осталось, получается под землей.
Смерч снился в разных вариантах. Это была одна из самых страшных для меня стихий, до цунами, поэтому наверно он мне часто снился. Сейчас доминируют сны с волнами.
Снилось, что я иду, где-то на даче, а смерч образовывается ниоткуда, небольшая черная воронка. И идет на меня. Я не успеваю ничего сделать и попадаю в нее, но меня не поднимает  воздух, не уносит куда-то на расстояние, я просто нахожусь в воронке и на себе, физически ощущаю ее бешеную вибрацию. Потом воронка отпускает и уходит.
Точно такую же вибрацию ощущаю, когда смерч проходит сквозь 9-этажный дом…через комнату. Чувствую, что нахожусь под сильнейшим воздушным напором. Несколько раз спасалась от воронки, забегала в подземный переход, пряталась под каким-то навесом.
Аноним. Сегодня мне приснился страшный, очень реальный сон. Я, на каком-то побережье, очень много народа. Во сне всех знаю, может и в жизни тоже, но не помню лиц. Общаемся, гуляем по улицам города, матери, в колясках везущие своих деток, кавалеры с дамами (где-то годы 20-е, 30-е XX века). Вдруг поднимаются сразу несколько смерчей чудовищной силы, которые уносят всех моих близких и знакомых через одного. Все это бушует долго и мучительно. Меня тоже кидает в разные стороны, но я остаюсь живой, и даже сохраняю невесть откуда взявшийся мобильник, какие-то принадлежности. Все утихает, мы ходим по периметру и собираем остатки, останки и т.д. Ветер стихает, штиль, но через некоторое время я смотрю на море (океан?) и вижу, как на нас летит с невероятной скоростью огромная волна, метров 150-200 высотой, как будто море встало на ноги и пошло на нас. Мы все пытаемся бежать, но не получается, волна накрывает нас и забирает свою дань с живущих. Еще на этом побережье я вижу, как тонут люди, животные, дети, но ничего не могу сделать. Я как будто оторвана от всех.
Алексеева. Йошкар-Ола. Нахожусь, я и мой муж, на берегу Волги (в том месте, где я раньше часто отдыхала), любуюсь «афигительными» красотами вокруг и смотрю на противоположный берег, где я вижу детально каждое осеннее яркое дерево. Воздух свежий, чистый и прозрачный, короче - лепота! Вдруг, по правую сторону от меня, над Волгой, расходится небо круглым таким диаметром, а оттуда начинает вырастать ярко белый светящийся огромный столб. Во сне я размышляю-«торнадо». Он начинал медленно двигаться в нашу сторону, и когда он приближался, я понимаю, что надо что-то делать. Бежать - бессмысленно, остаться и ждать наикрасивейшей смерти - тоже не очень то. И тут я начинаю мысленно двигать эту глобальную катастрофу мимо нас. Когда торнадо проходил над  Волгой мимо нас, я всем телом почувствовала какие-то непонятные электрические разряды под ногами. В общем торнадо прошёл над Волгой, повернул за противоположный берег, и воцарилась неописуемая природная красота. Ещё лучше, чем было до него.  В общем надо дополнить: страха у меня никакого не было. Спокойствие и холодная голова. Восхищение такого необычного и красивого явления переполняло меня.
Тата. Москва. Это только одно из видений многих смерчей. Я сижу у себя дома на 12 этаже в гостиной. Подхожу к окну, а оно у нас огромное, любуюсь открывающимся видом из окна. Москва как на ладони. Погода замечательная, голубое небо, светит Солнце. И тут, вдруг, медленно, но верно, начинает собираться смерч. Грандиозное зрелище. На голубом небе чёрная воронка, которая с огромной скоростью двигается к нашему дом. Я начинаю бегать по комнатам и собирать родственников. Пытаюсь объяснить им, что пора сматываться, а они совершенно спокойно объясняют мне, что мы и так успеем. Мне как-то не очень страшно, я прекрасно осознаю, что вижу эти смерчи уже в 2хххх раз и бояться устала. Смерч преспокойненько прошел сквозь дом, и ничего не сломал.
Юля. Москва. Гуляем мы с друзьями, человека 3-4 и уже собираемся домой, потому что небо черное – видно, что какой-то катаклизм надвигается. Я достала мобильник и позвонила домой, сказала маме, что жди, сейчас мы все придем. Но до дома мы не дошли, потому что метров за 100 увидели, как на него вихрем надвигается смерч и двигается в нашу сторону. По пути эта «труба» разделяется на другие - помельче, которые как будто целенаправленно направляются, каждая к «своему» подъезду. Мы рванули обратно, спрятались в каком-то подъезде, стоим, темно, ничего не видно, а стены трясутся - видимо смерч до этого дома уже добрался и вокруг кружит. Мобильник у меня не работает, а я начинаю переживать за маму, потому что, по идее, мы должны бы быть уже у нее, а там непонятная ситуация. Кончилось всё очень странно - мы вышли и почему то начали стирать прямо у подъезда нашу одежду, а мой друг отказался мне помочь выжать джинсы и сказал сурово: «Тут каждый за себя» - бред короче.
Кстати, «смерчи», именно вот такие страшные черные трубы, мне снились уже неоднократно и всегда подходили близко ко мне, но я всегда, где то успевала укрыться. Раза 4-5 точно снились.
Светланчик. Начался сильный ветер, дождь. Потом всё переросло в шквал воды идущей с неба. Ураган такой, что небо чёрное, а посередине огромная белая дыра. Будто мы в самом центре воронки - вся земля. Ощущения жуткого страха. Молнии сверкают просто ослепляя. Гром глушит всех и всё. Дождь идёт так сильно. Глядя в окно, понимаешь, что мой третий этаж стал первым. А когда я взглянула на небо, то поняла что море сверху, а не снизу. Представьте что смотрите на водную поверхность океана, бурного. Тоже самое но на небе. Половина домов разрушено. Потом вся вода впиталась быстро, просто моментально. Всё прекратилось. Люди вышли, все в панике. На небе летят самолёты и все, почему то уверены, что они улетают от всего этого. Вытаскиваем пострадавших соседей из обломков. Начинается снова дождь и все бегут домой с чувством конца всего.  Будильник.  Всё.
VAL.  Я, собственно, почему эту тему начала. Сегодня ночью, не знаю что к чему, приснился Апокалипсис. Да, самый обычный Конец Света. Смотришь на привычный пейзаж за окном. Темное небо, будто перед грозой, прорезают всполохи молний. Как только поднимется ветер, он принесет смертельную пыль, которая белым непроницаемым облаком накроет все живое. Воздух просто исчезнет. Птицы с тревожными криками огромными стаями устремились прочь. И точно знаешь, что это именно конец планеты. Новости из центра прерываются помехами в вещании. Китай уже накрыло. Ветер двигался с юга.
Подскочила с жутким ощущением. Обычно как-то нейтрально отношусь к человечеству, но тут вдруг явно пришло понимание, что большей части населения планеты уже нет, никогда не будет и ты – следующий.
Аноним. Волгоград. Очень четкий сон, с очень реальными ощущениями. Один из тех, в которые я верю как в совершенно реальный мир. Поднялся сильный ветер, синее вечернее небо стало серым с красноватым отливом. Народ почуял что-то неладное, стал резко разбегаться, как будто надвигался Конец Света. В небе образовалась большая вращающаяся воронка (типа как в зловещих мертвецах, если кто видел) тоже коричнево-красного цвета. Мы тоже решили смотаться. Алексей остался на месте. Пока бежали, заметили, что из центра воронки вышла волна прозрачного красного света, которая кольцом расходилась вокруг. Из бегущей толпы стали пропадать люди. Частично. Просто исчезать. Их касалась волна света и всё. Некоторые почему-то оставались. Мы с Од Локи попрощались до следующего воплощения, видя, что волна настигает и нас. Яркая вспышка, потом темнота.
Dinkin. Выхожу на балкон, и вижу черное небо, которое на очень близком горизонте сходится в воронку смерча, просто огромную. Я увлекаюсь фотографией, и выбегаю за фотоаппаратом. Не скажу, что мне было страшно, скорее желание запечатлеть это на фотоаппарат. Зрелище совершенно потрясающее. И очень натуральное.
Лена. Тверь. Мне не раз снились такие сны. И они мне, как ни странно, нравятся. Справедливость восторжествует! На протяжении примерно месяца, мне каждый день снились сны, в которых были смерчи. В каждом причем разные, то небольшие, но быстрые, то огромные, на огромном поле, то тысячи в маленьких городах, в общем все. Не знаю, что бы это значило, но в последний раз я убежала от них и все, больше ничего не снилось с тех пор.
Павлов Виктор. Сновидения. Здравствуйте, я живу в Западно-Казахстанской области г. Уральск.
Сон 1: я спешу в город, спереди возникает стена, через которую я перелетаю. Потом начинается самое интересное. Я оказываюсь в небоскребе, которой начинает обрушаться из-за смерча. Я с каким-то человеком укрываюсь в большом сейфе, придерживая дверцу изо всех сил. После того  как смерч ушел передо мной возникает ужасная  картина. Город весь в руинах, а смерч ушел в море.
Сон 2: я нахожусь у кого-то в гостях. Потом на улице начинает меняться  погода и возникают небольшого размера смерчи, но их было много, около 10 воронок, и я начинаю за ними наблюдать и записывать на  камеру.
Максим Жерновой. Коломна. Они очень реальные и совершенно неузнаваемы. Потому что, когда просыпаюсь, помню всё до деталей, но где - не знаю. Обычно, там всегда присутствуют какие-то близкие. Вот и вчера. Да! Последний год этот сон всегда заканчивается каким-то жутким природным катаклизмом. Уже был совершенно безумный смерч (типа как в американских пустынях, только в несколько раз грандиозней). Уже было цунами. Волна метров 200. Проснулся, когда почувствовал, что накрыло совсем и сверху глубина метров 100, а ведь до этого так было чудесно. Ощущение полного счастья (только во сне и приходит). А вчера совсем ярко: гористый пляж,  песок, какой-то пригород приморского курортного города. Просматривается его перспектива. На пляже встречаю нашу африканскую компанию – Таня, Вика, Женя, Женька. Вдруг, небо вдали начинает краснеть. Понимаю, что это огонь, что он несется как волна цунами. Потом вижу перспективу улицы этого города. Стена огня приближается.
Проснулся. И жутко, и ощущение полного счастья. Не могу разобраться в этом странном смешении. Хотя наврал, как-то снился берег лесной реки, большой и крутой.  В качестве катаклизма - авиационная атака, а потом полет крылатых ракет - низко над рекой.
Nat-iv. Мне уже несколько раз снится практически одинаковый сон в различных вариантах. Ощущения от него ужасные, я все время просыпаюсь, сердце бешено бьется! Вижу себя одну или с кем-то. И как на меня (нас) издалека движется смерч. Иногда их несколько и с разных сторон. В панике стараюсь найти укрытие или опору. Люди вокруг моментально исчезают. Смерч всегда проходит по касательной. Я знаю, что рушится пол здания, в котором я прячусь, летят обломки, все трясет, я просыпаюсь! Что же это все значит?
Фесс. Мне снится, что я иду в баню. И вдруг небо покрывается тучами, чернеет. Я испуганно смотрю и вижу завихрения. Надвигается страшный смерч. Я бегу в баню, закрываюсь. Потом смотрю а он стороной прошел, думаю, пронесло. Выхожу из помещения, а на меня движется еще более мощный вихрь. Я прячусь, вспоминаю фильм «Смерч» и начинаю привязывать себя к батарее (смешно со стороны). Но и он тоже проходит. Все. Тишина. Дома в разрухе, а я живой...
Zireael Del Tserraю. Приснился он мне сравнительно недавно. Мой город. Почему именно мой, не знаю, но абсолютно в этом уверена. Сон начался с того, как я прощалась с подругами. Небо было серым и казалось, что вот-вот пойдёт дождь. Я и несколько моих подруг решили прогуляться на пустырь, что находится за Новым городом. Так принято называть эту часть города, и вовсе не потому, что там новенькие домики, нет. Просто эту часть построили последней, а от города она отделена пустырём. Когда мы стояли на пустыре неожиданно, можно сказать неоткуда, на землю вдруг опустились смерчи. До сих пор не могу понять, откуда они там взялись. Дальше началось полное расхождение с реальностью, ибо в обычной жизни такого во век не увидишь. Да, там на пустыре, ещё была какая-то странная решетка, вернее сказать решетчатый забор. Когда смерчи стали приближаться, то я сквозь сон услышала чей-то голос. Он велел: «Закрой глаза, или ослепнешь от ветра и пыли, держись и ни за что не разжимай свой ладони. Терпи. (поразительно, но эти слова я помню четче всего). Я тогда испугалась, но всё-таки послушалась. А когда я попала в этот вихрь, то поняла чего мне нужно терпеть. Это была невообразимая боль. Вроде бы я спала, но чувствовала её слишком уж хорошо. Эту боль мне не с чем сравнить. Состояние было таким, как будто всё тело разрывается в клочья, словно кто-то хочет проникнуть в меня. И я не выдержав разжала руки, хотела вновь ухватиться, но меня стало уносить в сторону. Тут я вновь почувствовала чьё-то прикосновение, но на этот раз оно было тёплым и мягким. Этот кто-то помог мне вернуться и вновь схватиться за решетку. Как только я её коснулась, всё стихло. Я открыла глаза. Меня окружали подруги. Это было какое-то здание. Мне оно очень напомнило больницу. Все присутствующие были охвачены страшной паникой. Я приблизилась к окну. Город медленно разрушался. Сверкали молнии, хотя дождя не было. По улицам носились вихри. Все начали спускаться и я пошла с ними. Но что-то заставило меня вернуться. Вдруг лестница обвалилась. Я повернулась, у меня за спиной стоял парень. Его лицо скрывала тень и как я не старалась, мне так и не удалось рассмотреть его лицо. Затем откуда-то сверху донёсся крик о помощи. Я поднялась на ступеньку выше, а там лежал мальчик. Я подошла к нему, чтобы помочь, но не знала, что делать. И тут я проснулась.  Мне до сих пор не удалось понять того, что я увидела. Но вот увидеть это всё второй раз, желания нет, это точно.
Анна. Ростов-на-Дону. Прекрасный летний день, вовсю светит яркое солнце. Я смотрю в окно, находясь у родителей (на самом деле родители живут на 9-м этаже и из их окон открывается вид на полгорода). Вдруг на солнце наползает тучка. Она быстро растет, приобретает черный цвет и превращается в огромный, очень мощный смерч. Он далеко от меня, но я вижу, как он приближается, но не прямо ко мне, а заходит справа, проходит очень реалистично по одной из улиц. По ходу его следования летят в воздух части домов и деревьев, я вижу корову в бешено крутящемся потоке воздуха. Зрелище завораживает. Потом он поворачивает обратно, проходит по еще одной улице прямо перед моими глазами, заходит теперь слева. Рядом с нашим домом слева стоит еще одна девятиэтажка, и смерч проходит сквозь нее как нож сквозь масло в одну сторону, потом возвращается обратно - снова проходя сквозь этот дом. Девятиэтажка начинает вибрировать как карточный домик, и я понимаю, что она вот-вот рухнет. И вот смерч направляется прямо в мою сторону. Я смотрю на него в полной уверенности, что все будет в порядке. И действительно: не дойдя до меня каких-нибудь 50 метров, он начинает дрожать, истончается и пропадает, лишь легкая тень его еще видна несколько секунд. Я вздыхаю с облегчением, перевожу взгляд на соседний дом, и тут он с шумом рушится, складываясь, как на самом деле рушатся дома. Но пыли и дыма нет. Воздух чистый. Людей очень жаль!
Bl. Приснился Конец Света, но почему-то только я знала, что он наступит и предвидела его заранее. Успела спасти тетю, и еще скотину, ну коров и т.п. Потом спасла какого человека, а сам Конец Света заключался в том, что будет сильный ветер и дождь и много вихрей, которые почти все разрушили! Почему-то, в живых остались только те, кто жил в Екатеринбурге, а остальные погибли.
Hungry Duck. Ну вот, после сегодняшних ночных изматывающих покатушек на великах я уснул в 5 часов дня, и видел очередной сон-катастрофу. Выглядываю в окно, на горизонте темнеет, вдруг сильный порыв ветра, деревья резко наклоняются, (действие происходит перед моим домом по ул. Исаковского), люди переходящие дорогу в этот момент падают на землю. Вдруг, в небе образуется ужасающих масштабов черная воронка - огромный смерч-торнадо, и еще несколько небольших по краям. Они начинают приближаться к улице, когда самая большая дошла до дороги, автобусы стали переворачиваться, машины подниматься в воздух, люди кричали очень громко, их тоже уносило месте с машинами. Буйство продолжалось ровно день. На следующее утро, в новостях, показывали масштабы катастрофы, уцелели только панельные дома. Все остальное было засыпано обломками.
Firr. Интересные сны, которые у меня были, - это сны о каких-то природных катаклизмах, которые либо разрушают Москву или какое-то абстрактное поселение, либо просто бушуют невдалеке от меня. Каждый раз, хоть я и ощущаю опасность, но почему то не бегу, а наоборот пытаюсь попасть в эпицентр, будь то торнадо, или землетрясение, или еще что. Самый яркий из этих снов - следующий: Я выглядываю из окна своей квартиры и поначалу просто вглядываюсь в темноту за окном, потом, во время вспышки молнии, я различаю черный столб смерча, потом еще один, и еще, и еще. Пять или шесть хоботов крушат город перед моими глазами, начинаются легкие толчки, перерастающие в землетрясение, становится светло, от постоянных вспышек молний. Вдруг я оказываюсь в квартире одного знакомого, который живет в том же доме. Там я, он и еще одна знакомая; наблюдаем за картиной разрушения. Некоторые дома начинают падать. На этом моменте я проснулся.
DreamSh. Я гуляла в мини парке на вершине небоскрёба. И вдруг подбежали мои друзья, и я поняла, что безумно скучала по ним. Т.к. знаю, что очень давно всех их не видела. Подбежала к ним, чтобы обнять, но они отбегали в испуге и кричали: не приближайся, ты убьёшь нас. А я ничего не понимала: почему так?! Тут подошла одна женщина и начала объяснять: «метеорологи зафиксировали движущуюся на нас...» И тут всё небо заволокло ужасными чёрными и тёмно-серыми тучами. Солнца не стало. Но зажглись фонари. А женщина продолжала: «...молнию». Мне стало очень страшно. А небо становилось всё темнее и темнее. Прямо над нашими головами образовывалось что-то вроде воронки, оно втягивало в себя тучи, но их не становилось меньше. Вокруг бегали люди, все они что-то кричали, суетились, думали, как спастись от удара молнии. Вдруг я заметила, что совсем недалеко стоит моя мама и с очень серьёзным видом говорит по сотовому. Я побежала к ней, но она лишь сухо сказала: «Не прикасайся ко мне, подожди немного». А я плакала. Пошло какое-то время и все заметили, что в центре воронки образуется свет. Мы думали, что это небо. Наверное, мы ошибались. А потом свет закрыл собой почти все тучи. Это было словно огромное солнце. И мы ликовали. Я покачнулась и нечаянно затронула мамину руку. Повернулась зачем-то назад. Громкий крик, чей-то возглас: «Она бьёт!». Я развернулась обратно и успела на мгновение увидеть – огромная, сверкающая и переливающаяся оттенками золота и серебра молния била в землю. Меня отбросило, словно взрывной волной. И я проснулась. Раньше я никогда не просыпалась сидя. Всё когда-то случается в первый раз. И я не сразу поняла, где я. Подумала, что рядом мамина кровать (тогда мама ещё не встретила мужчину своей мечты, и мы спали в одной комнате). И тихо позвала: «Мама», а самой мне стало жутко, потому что это «мама» звучало так, будто это последнее слово во всём мире. И вдруг с новой волной ужаса нахлынуло сознание того, что я вовсе не дома, а в лагере. Дотянулась до мобильника, 6 утра. Ещё целый час до подъёма. Хотелось заснуть, но я боялась дать сну победить мое сознание. И так я сидела, смотря на восходящее солнце, и тихо боялась Конца Света.
Ольга. Двор моего детства. Я нахожусь около невысокой стены и вижу как надвигается волна необъятной высоты. Я прижимаюсь к стене, волна пропадает. Когда я собираюсь уйти, я замечаю, как приближается смерч, вихрь рядом со мной. мне удается скрыться за дверью, на ней номер 27, там я вижу знакомых и вполне будничную картину.
Роза. По телевизору объявили, что скоро начнётся какое-то бедствие, как будто Конец Света. Налетит огромный чёрный вихрь, который сметает всё на своём пути. А спастись от него можно, будто бы, только в одном месте. Это место - санаторий в нашем городе. Я приезжаю туда. Это старое, добротное каменное здание. Захожу внутрь и уже оттуда вижу этот гигантский, страшный вихрь. Но я в безопасности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий