суббота, 16 апреля 2011 г.

Черная туча. Ливень.


В далеком прошлом, во время сближения Земли с нейтронной звездой, наша планета вошла в пояс космической пыли, которую Тифон собрал во время своих многолетних скитаний по Галактике. Эта пыль полностью перекрыла свет,  поступающий от Солнца к поверхности Земли,  и частично попала в ее атмосферу. Буддийские священники знали, что темнота была вызвана «разрушающим природный цикл большим облаком космического происхождения и размеров»; «Весь мир наполнился дымом и насытился жирной копотью этого дыма. И не было различия между днём и ночью».
Многочисленные раввинские источники повествуют об этой ужасной темноте: «глаза их слепли от неё, а дыхание прерывалось; она была «необычного земного рода».
В вавилонском «Эпосе о Гильгамеше» говорится: «Отчаяние простерлось до небес; всё, что было ярким, обратилось в темноту. Брат не мог различить брата…. Шесть дней ураган, потоп и буря, продолжали уничтожать землю… и все люди были обращены в глину».
«…И была густая тьма по всей земле Египетской три дня. Не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня» (Исход 10:22-23).
В японских космологических мифах говорится, что богиня Солнца спряталась в небесной пещере от бога бури: «Источник света исчез, весь мир стал темным».
Обнаруженные во время археологических раскопок месопотамские клинописные тексты так описывают эту ужасную катастрофу: «В четвёртый, пятый и шестой дни тьма была такой плотной, что её нельзя было развеять огнём. Свет огня или гас от бешеного ветра,  или становился невидимым, поглощался густотой тьмы. Ничего нельзя было различить…, никто не мог ни говорить, ни слышать, никто не отважился прикоснуться к пище, но все лежали пластом… их внешние чувства пребывали в оцепенении. И так они оставались, сломленные страданием».
Вероятно, в будущем - это кошмарное бедствие, сопровождаемое ливнями, повторится.
Сон Дюрера (1471-1528), знаменитого немецкого художника и гравера: «В 1525 году после Троицы ночью между средой и четвергом я видел во сне, как хлынуло с неба множество воды. И первый поток коснулся земли в четырех милях от меня с великой силой и чрезвычайным шумом и расплескался и затопил всю землю. Увидев это, я так сильно испугался, что проснулся от этого раньше, нежели хлынул еще поток. И первый поток был очень обилен, и часть его упала вдали, часть - ближе. И вода низвергалась с такой высоты, что казалось, что она течет медленно. Но как только первый поток коснулся земли и вода стала приближаться ко мне, она стала падать с такой быстротой, ветром и бурлением, что я сильно испугался. Я дрожал всем телом и долго не мог успокоиться. И когда я встал утром, я нарисовал все это наверху. Боже, обрати все к лучшему».
Анастасия. Мне приснилось, будто я нахожусь на каком-то поле, во сне меня это нисколько не удивляло. Небо очень низкое, серое, поэтому непонятно, день, ночь, или вечер... Поле огромное, оно похоже на вспаханное, но там ничего не растет, просто черная земля. Идет сильный проливной дождь. Я абсолютно голая ношусь по этому полю (а земля мокрая, скользкая), мне очень хорошо, дождь очень теплый. Я танцую, кружусь, но вдруг поскальзываюсь, падаю на спину. Встать не могу, потому что вода огромным потоком на меня с неба падает, просто давит, я чувствую, как она заполняет мой рот, мой нос, я не могу дышать, просто захлебываюсь, задыхаюсь. Каким-то нечеловеческим усилием пытаюсь встать, встаю и ...тут просыпаюсь, с абсолютно реальным физическим чувством нехватки кислорода. Странное ощущение осталось.
Аноним. Последнее время какие-то космические сны снятся. Снится Лондон. Я там на том месте никогда не был в Лондоне. Вид на Биг Бэн через реку. Людей нет на улице. Утро, похоже на туман, но не туман, это точно. Туман похож на пыль. Пыль не оседает, а висит в воздухе. Почему-то решаю, что это космическая пыль. Ощущение, что вот это пришло из космоса. И слышатся какие-то необычные тихие звуки то ли потрескивание постукивание. Общее ощущение - Земля вошла в какую-то зону в космосе. Что-то меняется. Картинка очень ясная, реальная. На улице полно опавшей листвы, ее никто не убирает. Обратил внимание на урны: они почему-то необычного дизайна из нержавейки, красивые и на них почему-то что-то похожее на пульт управления.
Лена Курочкина. г. Новосибирск. Из дневников. Сон № 282. Я смотрю на темное небо, которое уже слегка начинает светлеть. Я замечаю в небе что-то странное, словно бы светящиеся клочья какого-то розового тумана. Я наблюдаю за этими клочьями – они двигаются, их становится все больше, и они медленно падают вниз как снег. Я наблюдаю за одним таким клочком. Он прозрачный, розовый и слегка светящийся. Он, медленно покачиваясь, плавно планирует вниз, как пушинка. Я замечаю, что он имеет структуру, как у ткани, но очень, очень тонкой и прозрачной. Он падает прямо на меня. Меня охватывает ужас. Я понимаю, что это что-то неземное, космическое, и что это очень опасно, что эти розовые клочья радиоактивны и опасны для жизни.
Я пытаюсь увернуться от падающего на меня клочка розового тумана, но не успеваю, и кусок тумана все-таки слегка задевает мне губы. Я сбрасываю его рукой с губ и пытаюсь вытереть губы рукавом. Меня трясет от страха, переходящего в ужас.
Что-то непонятное надвигается на небо. Я смотрю вверх, на крышу дома. Стена дома дощатая, глухая, без окон, высотой в два этажа. Я смотрю на крышу  и вижу, что с крыши на меня начинает падать какой-то мусор. Мусора становится все больше, он падает с неба, как снег.
Поднимается ветер. Мусор, клочья розового тумана – все смешивается, крутиться. Вокруг все рушится и падает. Ветер, переходящий в настоящий ураган, отрывает какие-то доски, и все это поднимает в воздух.
В страхе я выбегаю на улицу. По улице в панике бегут люди, они бегут, ничего не соображая, не понимая, куда бегут, налетая друг на друга и на различные предметы.  Все в панике, словно наступил Конец Света. Почему-то все понимают, что это космическое вторжение, что все мы погибнем и спастись невозможно.
Все бегут, спасаясь от обломков и мусора. Впереди меня бежит девушка с коляской. За ней бежит маленький пудель, он отстал от нее и в страхе сел на дороге. Он маленький, серебристого цвета. Он очень напуган. У него огромные, совсем не собачьи глаза. Глаза, настолько выразительные, и в них такой страх и обреченность, что у меня сердце готово разорваться от жалости. Я подхожу к пуделю, глажу его, говорю, чтобы он не боялся. Пудель радуется мне, его глаза светятся благодарностью.  Это, кажется, какой-то знакомый мне пудель. В это время хозяйка собачки, видимо обнаружив, что пудель отстал, возвращается. Девушка что-то говорит собачке, и вроде бы упрекает ее в том, что она радуется мне. Она говорит ему, что ну вот ты опять радуешься чужим. Похоже, что девушка ревнует пуделя ко мне. Потом девушка бежит дальше. Пудель убегает вслед за ней.
В это время на улице появляются совершенно обезумевшие коровы, их много, и они с громким ревом несутся в панике, налетая друг на друга и на разные предметы, убиваются, падают и, упав, уже не могут подняться на ноги, и тут же обращаются в груду костей, словно что-то сжигает их, какая-то космическая радиация или излучение. Вместе с коровами бегут собаки, они визжат и рычат.
Я забегаю в какой-то дом, потому что за мной несутся два свирепых пса. Я прячусь в доме и закрываю плотно дверь. Собаки запрыгивают на широкий подоконник со стороны улицы. Они рычат друг на друга и жрут какие-то кости.
Я хочу выйти из дома, но боюсь, что собаки меня увидят. Но собакам не до меня, они заняты своими костями и рычат друг на дружку. Я пытаюсь осторожно открыть дверь и незаметно для собак выйти на улицу.
В это время все неожиданно прекращается. Ветер мгновенно стихает и наступает необычная тишина.
Измученная, потрясенная, я возвращаюсь домой. В это время мама уже проснулась, и она даже не догадывается об этом ужасном ночном событии. Мама вышла во двор и они с Леной Поваляевой о чем-то разговаривают.
Я говорю им, что они даже не представляют себе, какой кошмар мы только что пережили! Но мама и Лена не обращают на меня никакого внимания, продолжая что-то обсуждать меду собой.  Я пытаюсь привлечь их внимание, говорю – да вы послушайте, какой кошмар мы все пережили сегодня ночью! Но мама и Лена отмахиваются от меня, как от назойливой мухи. Они меня совсем не слышат. Это ужасно!
В это время я смотрю на небо и вижу, что на него наползает плотная, очень черная туча, она движется очень низко над землей. Кажется, что туча сейчас поглотит весь мир. Я понимаю, что сейчас начнется что-то ужасное, что наступает Конец Света. Я кричу маме и Лене, чтобы они очнулись, но они ничего не слышат. В ужасе я просыпаюсь.
Ольга. Москва. Сон 1. Я вижу огромный синий шарик нашей планеты. Я вижу, как от экватора идёт огромный ураган. Вижу его повороты и как медленно он ползёт мимо Индии к Японии. Стою на улице. Дома маленькие, одноэтажные, улица уходит далеко и чуть поворачивает вправо. Темно, небо тёмное и тяжелое. Я знаю, что там за поворотом меня ждёт смерть. Я - японская девочка. Слышу, как мне кричат, чтобы я скорее садилась в машину и уезжала с ними. Это красная машина. Она рядом, но я не трогаюсь с места. Вижу, как на другом конце улицы разворачивается чёрная туча, она шумит и влетает в подворотни, сметает всё. А я всё стою. Темнота вокруг и ветер, очень сильный ветер. Все уже в машине, но я отчётливо знаю, что нас не спасти. Я знаю, что они умрут.
Сон 2. Берег. Корабли рядом с берегом, я в Испании. Вижу берег и причал. Огромные волны бьются о берег. Я - испанский мальчик. На мне приятная кожаная куртка и синие джинсы. Хожу по берегу, волосы намокают от брызг. Я знаю, что люди ждут смерти. Каждый из них спасается, они садятся на корабли и уплывают, многие уже уплыли, у причала суета. Я стою у парапета, облокачиваюсь и смотрю на картину - ещё не такое тёмное небо, ещё есть в нём белизна. Но я знаю, что смерть уже близко. Смотрю направо, там ужасающе большие волны, они всё сильнее, сильнее... и мокрый ветер. Мне спокойно, я знаю, что все умрут.
Сон 3. Я дома и я - это я. Отчего-то везде горит свет, приятный и тёплый жёлтый свет. Но я знаю - день. Собираю вещи, красивые вещи, всё красивое, что у меня есть. Я дома одна, все уже ушли. Нет, мама на кухне, я её чувствую. Смотрит в окно, но через какое-то время её уже нет. Слышу, дождь начинается... Выхожу и бегу по подъезду. Дождь, гроза. Очень боюсь грозы, но знаю, что пора. Выбегаю, люди, у них сломалась машина  и у них ребёнок, кроха маленький в коляске. Они хотят спрятаться у меня дома, я веду их к себе. Но я же знаю, чёрт возьми, я Знаю! Они умрут тут. И я сдаюсь, выхожу на улицу, вижу дождь, в очередной раз, вижу грозовые тучи на небе. Я знаю - это смерть. Возвращаюсь домой и пытаюсь дать им что-то тёплое, еды и тепла. Я снова умираю. Опять.
Сон 4. Дождь! Люди на берегу Истры. Я лежу на животе спиной к берегу. Вижу, все смотрят туда. Чувствую общий ужас и страх. Все начинают снова. Опять собираться и уходить. Я поворачиваюсь к воде и вижу тёмные тучи,  вижу дождь, и я вспоминаю.
После этого я проснулась. Было яркое утро. Я как будто реально пережила Конец Света. Тяжело прикасаться к предметам в доме. Не могу слушать музыку. Очень тяжёлое состояние. Не могу видеть воду. Именно море, океан или реку.
Kazzira. Я нахожусь дома в своей комнате. Взглянув в окно, вижу, что небо темнеет, как перед грозой, но становится не чёрным, а кровавым. Мне очень страшно. Я вижу, как на улице начинают в панике метаться люди. На небе появляется чёрная полоса, которая превращается в щель. Из этой щели на людей льётся горячий дождь, но они не сгорают, а превращаются в черные статуи и, если к ним прикоснуться, рассыпаются в прах. Я выбегаю на улицу, крича от страха. Вдруг кто-то берёт меня за руку. Это высокий мужчина с седыми волосами. Почему-то я знаю, что он очень стар, но лицо у него нестарое. Рядом с ним собираются люди. Он спокоен, и я начинаю думать, что он знает, куда нужно идти, чтобы не погибнуть. И он уводит всех (и меня тоже), но куда именно, я так и не увидела, проснулась.
N1phantom. Сегодня приснился сон о Конце Света. Я сидел в каком-то старом полуразрушенном здании, вокруг было много народа, светило солнце, погода радовала своим весенним настроением. Выглянув в окно, я увидел, что часть вида из окна закрыто туманом, причем таким, что не видно ничего, только белая пелена. «Silent Hill»- подумал я, отошел от окна. Потом резкий ветер открыл окно в дом полетел мусор и всякий хлам, я подошел к окну и у видел на горизонте тучу, которая была абсолютно черной. Иногда по ней пробегали блики молний. Я застыл, глядя на нее. Вдруг молния ударила в землю. Это было далеко, но удар был чудовищной силы, и всё вокруг задрожало, затряслось так, что все стекла в доме вылетели и слетели с петель двери. Раскат грома заставил меня присесть, он был чудовищным по своей силе. К нам приближался огромная световая волна. Все вокруг стало белеть, пока не побелело окончательно. Вокруг был только свет, сердце колотилось как сумасшедшее. Кто-то сказал: «...хана».
Halid ben Valid. Один раз в детстве сон видел. Будто бы настает Конец Света, небо черными тучами занесло, густыми такими. Ветер, сверху что-то падает, везде земля горит как магма, кратеры везде (маленькие правда по 2-3 метра) извергаются, люди бегают все друг друга ищут. Главное, улица родная, но не одной знакомой души. До сих пор помню.
Adrenaline. Недавно мне приснился вещий сон, который мне надолго запомнится. Темой сна был Конец Света, Апокалипсис, Армагеддон, как хотите называйте, главное, чтобы вы поняли суть.
Лето, год не знаю, я нахожусь у себя дома в Перми. Стою у окна и наблюдаю такую картину: все небо заволокло черными тучами и лишь через некоторые участки проглядывает матовый солнечный свет (светит сквозь облако). Одно это зрелище вызывает ужас (выглядит, на самом деле, страшно). Такое ощущение, что в один миг время остановилось, необъяснимая тревога кроется в душе, в ожидании чего-то грандиозного, всепоглощающего и все уничтожающего, кажется, что еще мгновение и наступит хаос. Как будто стоишь в ожидании приговора, жестокого приговора. Не можешь даже шелохнуться. Стоишь, как камень. И наконец, громко, ясно и отчетливо слышишь свой внутренний голос, который говорит: «Каждый получит по заслугам». Все. Сон закончился, а что было дальше, я уже не знаю.
Вика. На Москву надвигается гигантская чёрная туча тяжёлого пепла и ядовитого газа. Она так огромна, что закрывает собою весь горизонт от края до края. Идёт она с севера на юг. Те, кто оказывается в непосредственной близости от тучи, начинают задыхаться и умирают от удушья и отравления. Те же, кто попадает внутрь, взрываются. Я принимаю вполне логичное решение убегать на юг города, чтобы там словить машину и уехать далеко-далеко. Уговариваю своих родственников уходить со мной, но они спрятались под диван и боятся вылезать. Тогда я ухожу одна. Дальше был экшн: отстреливалась от мародёров, убегала на лифте на высочайший небоскрёб, угоняла вертолёт. Москва полностью выжжена тучей. Что было дальше - не показали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий