суббота, 16 апреля 2011 г.

Сны. Невесомость. Исчезает гравитация.


При максимальном сближении Земли с Тифоном, в далеком прошлом, начались самые ужасные бедствия. Жители Земли стали ощущать уменьшение силы земного тяготения, которое было вызвано притяжением Тифона. В священных книгах «Талмуде» и «Мидрашим» имеется такая информация: «Гора Законопослушания колебалась так сильно, что казалось, будто она поднималась и качалась над головами людей, и люди чувствовали себя так, как будто не могли уверенно стоять на земле и поддерживались некой неведомой силой».
На гранитном камне обнаруженном в Эль-Арише иероглифический текст говорится о гибели правителя Тауи-Тома: «Его Величество бросился в водоворот» и был «поднят какой-то неведомой мощной силой».
В это же время произошло невероятное явление! Метеориты, выпадающие на нашу планету, зависли в небе под воздействием тяготения нейтронной звезды: «Горячий камнепад, который при переходе Моисея повис в воздухе, когда они готовились напасть на египтян, теперь обрушился на ханаан».     
Согласно повреждённой иероглифической  надписи обнаруженной на камне  (Египет) вес объектов на Земле настолько уменьшился, что: «Все люди были на ней как птицы…, буря… повисла… как небеса. Все храмы Феба стали подобно болотам».
Упоминается о людях ставшими птицами и в рукописи ацтеков: «Итак, это произошло в год Кэ Тэкпатль, что означает «камень», в день Науи-Киауитль, что означает «четыре дождя». Люди метались и гибли, охваченные огненным дождём, они превращались в птиц. Солнце едва было видно, все дома охватило пламя и весь человеческий род погиб».
На противоположной от нейтронной звезды стороне нашей планеты наблюдалось увеличение силы притяжения, то есть увеличение веса тел из-за сложения сил тяготения Земли и нейтронной звезды.
В сновидениях так описывается это невероятное явление.
Семенова Полина. Несколько раз снится один и тот же сон. Что-то связанное с переходом человечества на новый уровень сознания, мне так кажется. С очищением Земли. Короче, вкратце так: сперва начинается потоп, вода выдавливает стекла, все длиться по ощущениям - минут 10. Затем, когда вода уходит, пропадает гравитация - все поднимается в воздух и начинает парить, в т.ч. и здание часовни, в которой нахожусь с начала сна. Смотрю на небо, и вижу, как там тоже что-то происходит - светила и звезды как будто парят все рядом, сбившись со своих орбит. Затем, когда все заканчивается, вижу, что сейчас начнется пожар. На этом просыпаюсь.
Nenavist. Я смотрю на звёзды, а они по одной начинают дрожать и летят в одну сторону. Я понимаю, что такого никогда не может быть! Почему-то, они все разом стали так лететь, а потом наступает невесомость.
Hellabela. Так вот мне приснился сон, что настал Конец Света. Через 10 минут после того как на земле перестала существовать гравитация. Я выбегаю из дома, небо темное. Не могу ни где  найти кого-то, люди на улице в панике, все толкаются и никто не хочет умирать.
Аноним. Мне приснилось: деревня, чистая река, иду с дочкой по железной дороге, отчетливо вижу шпалы и рельсы, вижу приближающейся поезд, хватаю дочь и отталкиваю с железной дороги. Потом вижу брата и друга, вдруг земное притяжение пропадает. И чувствую, что скоро Конец Света.
Sabbaнus. Иду по улице, асфальт местами в лужицах. Деревья  пожелтели - осень. Вокруг дороги (по сторонам) поля. Проходит минут пять, я иду куда-то. Над полями летают самолеты. Проходит еще несколько минут и самолеты начинают, как игрушечные, сыпаться с неба, но ощущение как будто что-то меняется, гравитационное поле Земли. Вообще будто Земля перестраивается. Начинается новая эпоха, но как бы уже без нас. Если выживем, ... на счет этого у меня было большущее сомнение...
ODINIZVAS. Сон (запланированный): Осознаю себя в большом торговом центре. Все дрожит. Слышится необъяснимый низкочастотный гул. Люди в панике, но под контролем каких-то спецподразделений в форме. На улицу не рекомендуют выходить. Я прошу и меня пропускают. Выхожу через главный вход. Солнце село, но еще светло (лето). Иду за угол налево. Там открытая озелененная спорт-площадка. Смотрю вдоль горизонта и, началось. Земля стала вращаться по часовой стрелке. Я ощутил легкость и потерю опоры, но еще стоял на Земле. Стал искать, за что уцепиться. Вижу - мальчик лет 10-ти летит и кричит. Я прыгнул в его направлении и поймал его. Затем, сумел ухватиться за спорт-лестницу на площадке. Я успокоил его и мы стали наблюдать. Земля вращалась довольно быстро. Было очень захватывающее зрелище. Был сильный ветер, тяжелые облака. Затем все стихло. Земля остановилась, небо очистилось. Привычное расположение звезд и созвездий постепенно стало, как бы растворяться, а на их месте стали появляться новые. Каждое Новое созвездие было объединено лучами света разного цвета. Это было неописуемо красиво. Правда звезд и созвездий было намного меньше, чем до этого события. Ощущение, что пространство, в котором все это находится, стало прозрачно-сияющим густым киселем.
Марат. Сегодня приснился конец света! Я с женой нахожусь у себя в квартире. Захожу в кухню и вижу что кухня подтоплена водой (в мыслях понимаю, что забился слив). Но вода странно распределена по кухне. Ощущение такое, что вода занимает такое положение в одном углу комнаты, как будто наклонили стакан с водой. Тут я понимаю, что очень резко изменяется гравитационное поле земли. И сейчас оно направлено с боку. Поэтому вода собралась в одном углу. Я трогаю воду, которая стоит столбом прямо передо мной, и удивляюсь. Зову жену. И вместе мы обращаем внимание на окно. В окне я вижу дома, деревья, забор, но вид сверху! И я понимаю, что поверхность земли складывается как книжка! А наш дом находится почти в точке сгиба книжки, поэтому в окне был вид на местность сверху и изменилось гравитационное поле земли на боковое. И тут все заканчивается земля складывается как книжка.  Я проснулся в поту. И думаю, что такое было бы возможно при образовании черной дыры вблизи поверхности земли. Жуть какая-то.
Alexa. Я нахожусь с мужем, в каком загородном домике. Мы спим. Почти утро. Я просыпаюсь от яркого света на небе. Сначала мне кажется, что это какой-то огненный шар пролетел, а потом я вижу, что это фейерверки. Но вдруг у меня начинает сильно болеть голова. Закладывает уши. Ощущения как при тяжелой посадке или взлете на самолете. Муж тоже просыпается с такими же ощущениями. Мы кричим от боли. Выглядываем в окно и видим, что орудие, из которого палят залпы, находится прямо у нас под окном. Как будто прямо из стены под окном торчит дуло пушки, из которой вырываются огромные снопы пламени. И с каждым выстрелом нам все тяжелее. Мы закрываем уши руками, и вдруг я вижу, что мы взлетаем вместе с кроватью, на которой сидели. Я кричу, что сейчас мы упадем, что мне страшно за нашего ребенка (я беременна), и тут я просыпаюсь уже на самом деле.
Ushin Vasiliv. Я как раз гулял по Москве. Все было хорошо, но вдруг я почувствовал, что мне стало тяжело идти, и, постепенно какая-то неведомая сила заставила меня упасть. Лежа я видел, как падают фонарные столбы, разрушаются здания, вообще, все стало рушиться. Неожиданно около меня упало дерево. От страха я сумел подняться. Но идти было практически невозможно. На меня будто бы положили что-то очень тяжелое. Вокруг меня были одни развалины, людей не было видно. Стояла гробовая тишина. И это было самое страшное. Я думал, что остался единственным человеком на Земле, и меня охватила паника.
Я проснулся в холодном поту. Слава Богу, что это был только сон. Но по моему сну можно сделать выводы, что если бы гравитационная постоянная увеличилась в 10 раз, то по Земле прокатилась волна катаклизмов, все бы разрушилось и, может быть, вымерли все люди. Ведь для того, чтобы привыкнуть к такой гравитации нужно несколько поколений, а у людей не будет этого времени. Да, не хочется заканчивать на такой пессимистической ноте, но факты говорят сами за себя. Кстати, может быть, то, что я написал сбудется, то считайте меня 2-м Нострадамусом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий